/  «Ростелеком» намерен обеспечить москвичей личным кабинетом абонента ЖКХ
58.13 € 69.77

«Ростелеком» намерен обеспечить москвичей личным кабинетом абонента ЖКХ

«Ростелеком» намерен обеспечить москвичей личным кабинетом абонента ЖКХ

В планах «Ростелекома» создать личный кабинет для всех москвичей, в котором собственники смогут управлять всеми жилищно-коммунальными сервисами. В одном из многоквартирных домов уже проходит тестирование такого кабинета, рассказал Александр Варев, заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» «Ростелекома», выступая с докладом в рамках «IoT в ЖКХ»-2017. 

Для реализации проекта оператору не требуется строить инфраструктуру: почти каждый многоквартирный дом в Москве подключен к услуге «Социальное ТВ». Данные с приборов учета проверял штат обходчиков. Сейчас жильцы более 6 тыс. домов не отдают показания вручную: по каналам связи данные о потреблении воды, электроэнергии и газа передаются в «Ростелеком» автоматически в центральный городской узел обработки.

Варев отметил, что сейчас «Ростелекому» не интересно лишь снимать показатели приборов учета: оператор планирует заняться диспетчеризацией всего дома. Ожидается, что следующий госконтракт охватит автоматизацией счетчики в 40 тыс. многоквартирных домах. В некоторых домах «Ростелеком» также тестирует IP-домофоны, которые взаимодействуют со смартфонами собственников и арендаторов. 

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений