/  22 февраля в Москве состоится бизнес-бранч ИД Коммерсантъ «Умное ЖКХ. Темпы развития»
63.48 € 73.48

22 февраля в Москве состоится бизнес-бранч ИД Коммерсантъ «Умное ЖКХ. Темпы развития»

22 февраля в Москве состоится бизнес-бранч ИД Коммерсантъ «Умное ЖКХ. Темпы развития»

Проникновение интернета и появление IT-технологий формируют новые условия для развития любой отрасли, даже такой стабильной, как ЖКХ. Старые решения сменяются новыми и это неизбежный процесс, такие сервисы, как: автоматическая координация работы систем отопления и кондиционирования или система интенсивности уличного и подъездного освещения в зависимости от времени суток - уже не фантастика, а рациональные способы повышения комфорта жизни, которые приближают нас к концепции идеального дома. В России интерес к умным решениям появился недавно, это новая технологическая ниша, которая только начинает формироваться. Станут ли такие технологии популярны на отечественном рынке? Что нужно для развития отрасли? Каковы перспективы и темпы развития Умного ЖКХ в России на ближайшее время? Эти и другие актуальные вопросы обсудят представители власти и бизнеса на мероприятии ИД Коммерсантъ «Умное ЖКХ. Темпы развития». 

Вопросы для обсуждения:

  • Итоги развития и перспективы систем Умного ЖКХ в российских реалиях. Какие технологии внедрены повсеместно и что остается новинкой?
  • Передовые технологии и практический опыт их применения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и обращения с ТКО
  • Инновации для повышения энергоэффективности. Экономия коммунальных ресурсов с помощью умных решений
  • Умная теплосеть. Презентация проекта, промежуточные итоги
  • Интеллектуальное освещение, LED освещение, умная иллюстрация и сенсоры
  • «Умные» решения в градостроительстве. Кто в результате платит за Умный дом?
  • Международный опыт внедрения и использования систем Умное ЖКХ
  • Экономическая составляющая проектов внедрения умных решений 

Подробности: https://www.kommersant.ru/doc/3454535

Скидка 20% по промо-коду: IOT

Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений