Новая стратегия цифровизации ЖКХ представлена в России
Консалтинговая группа «Борлас» и Oracle Utilities в ходе серии семинаров для российских клиентов представили стратегию, направленную на цифровизацию деятельности компаний, работающих в сфере энергетики и ЖКХ, сообщает пресс-центр группы.
Первый из цикла семинаров прошел в Москве и был ориентирован на энергосбытовые компании. Тематика семинара «Цифровой энергосбыт: от соцсетей до инвестпроектов» охватила наиболее острые проблемы данного сектора энергетики. Были представлены видение их решения и необходимые для этого цифровые продукты.
«В частности, предложения Oracle и «Борлас» являются ответом на такие новые вызовы как: облачные вычисления (Cloud) и аналитика в облаке, взрывной рост объема данных (Big Data), внедрение элементов интеллектуального учета (Smart Metering) и умных сетей (Smart Grid), необходимость создавать новые сервисы и каналы взаимодействия, обеспечивая двустороннюю связь с потребителями», - уточнили в пресс-центре.
Кроме того, были представлены возможные решения следующих проблем: отслеживание критических параметров основной деятельности, опережающий рост затрат перед ростом тарифов, обеспечение достоверности собираемых данных о потреблении, обеспечение взаимодействия с сетевыми компаниями и органами власти.
Дальнейшие семинары затронут вопросы предоставления услуг в газовой и водной отраслях коммунального хозяйства, а также тему работы распределительного и сетевого комплекса и генерирующих компаний.
Подписаться на новости
Обсудить
Первый из цикла семинаров прошел в Москве и был ориентирован на энергосбытовые компании. Тематика семинара «Цифровой энергосбыт: от соцсетей до инвестпроектов» охватила наиболее острые проблемы данного сектора энергетики. Были представлены видение их решения и необходимые для этого цифровые продукты.
«В частности, предложения Oracle и «Борлас» являются ответом на такие новые вызовы как: облачные вычисления (Cloud) и аналитика в облаке, взрывной рост объема данных (Big Data), внедрение элементов интеллектуального учета (Smart Metering) и умных сетей (Smart Grid), необходимость создавать новые сервисы и каналы взаимодействия, обеспечивая двустороннюю связь с потребителями», - уточнили в пресс-центре.
Кроме того, были представлены возможные решения следующих проблем: отслеживание критических параметров основной деятельности, опережающий рост затрат перед ростом тарифов, обеспечение достоверности собираемых данных о потреблении, обеспечение взаимодействия с сетевыми компаниями и органами власти.
Дальнейшие семинары затронут вопросы предоставления услуг в газовой и водной отраслях коммунального хозяйства, а также тему работы распределительного и сетевого комплекса и генерирующих компаний.
Назад