J’son & Partners Consulting: рынок сотовой связи в РФ демонстрирует признаки насыщения
Рынок сотовой связи в России демонстрирует признаки насыщения, говорится в докладе компании J’son & Partners Consulting, посвященном данной тематике.
Согласно материалам исследования, по состоянию на конец 2016 года проникновение сотовой связи в России составило около 178 %, что эквивалентно 257 миллионам абонентов. Таким образом, рост абонентской базы по сравнению с итогами 2015 года составил 2 %. По данным компании, этот процесс сейчас обеспечивают абоненты мобильного интернета. В частности, M2M-подключения.
J’son & Partners Consulting отмечает – в России сложилась, очевидно, на длительный срок, олигопольная «большая четверка» (Вымпелком, МегаФон, МТС, Tele2), формирующая около 99 % рынка сотовой связи.
По мнению исследователей, основные тенденции развития российского рынка сотовой связи следующие - перераспределение доходов операторов по типу услуг, увеличение доли пакетных тарифных планов, рост популярности коммуникационных и контентных ОТТ-сервисов, развитие M2M, развитие Big Data.
Подписаться на новости
Обсудить
Согласно материалам исследования, по состоянию на конец 2016 года проникновение сотовой связи в России составило около 178 %, что эквивалентно 257 миллионам абонентов. Таким образом, рост абонентской базы по сравнению с итогами 2015 года составил 2 %. По данным компании, этот процесс сейчас обеспечивают абоненты мобильного интернета. В частности, M2M-подключения.
J’son & Partners Consulting отмечает – в России сложилась, очевидно, на длительный срок, олигопольная «большая четверка» (Вымпелком, МегаФон, МТС, Tele2), формирующая около 99 % рынка сотовой связи.
По мнению исследователей, основные тенденции развития российского рынка сотовой связи следующие - перераспределение доходов операторов по типу услуг, увеличение доли пакетных тарифных планов, рост популярности коммуникационных и контентных ОТТ-сервисов, развитие M2M, развитие Big Data.
Назад