«Мегафон» занялся CLV
В «Мегафоне» занялись формированием индивидуальных тарифов для абонентов,
сообщают «Ведомости».
По данным газеты, новую стратегию оператор начал применять с конца 2016 года. Речь идет об использовании показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания, CLV), с учетом которого происходит анализ больших данных о клиентах и дальнейшая монетизация цифровых услуг.
По мнению экспертов, такая система может помочь повысить лояльность абонентов и снизить коэффициент их оттока за счет пакетных тарифов, оптимизировать затраты на привлечение новых клиентов и их переподключение.
Подписаться на новости
Обсудить
По данным газеты, новую стратегию оператор начал применять с конца 2016 года. Речь идет об использовании показателя customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания, CLV), с учетом которого происходит анализ больших данных о клиентах и дальнейшая монетизация цифровых услуг.
По мнению экспертов, такая система может помочь повысить лояльность абонентов и снизить коэффициент их оттока за счет пакетных тарифов, оптимизировать затраты на привлечение новых клиентов и их переподключение.
Назад