Продажи умных часов и браслетов в России за квартал выросли втрое – до 2,9 млрд рублей | iot.ru Новости Интернета вещей
94.32 € 100.2

Продажи умных часов и браслетов в России за квартал выросли втрое – до 2,9 млрд рублей

Объем продаж умных часов и браслетов в России за первые три месяца 2018 года вырос сразу почти втрое в штуках – до 400 тысяч устройств, и в два раза в деньгах, составив 2,9 млрд рублей.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику крупнейшего российского ритейлера бытовой техники и электроники «М.Видео». В компании считают, что на динамику продаж повлияло снижение средней цены устройств более чем на треть, совершенствование гаджетов и популярность идеи о здоровье в массовой культуре. Также в сети отметили рост спроса на устройства для пожилых людей и детей с опцией вызова экстренной помощи: они заняли от 13% до 15% рынка.

По количеству проданных устройств в сегменте лидирует Xiaomi, продавая 32% всех гаджетов. За ним следуют китайские Jet (12%), Huawei (11%) и Elari (9%), оттеснив Samsung на шестое место (его доля сократилась с 14% в прошлом году до 6% в нынешнем), давно не предлагавший новинки. Apple занимает более половины рынка в денежном выражении, разделяя популярность на рынке умных часов с Samsung и бюджетными китайскими брендами. Смарт-часы производства Asus и Motorola на Android Wear, стоившие не дороже 20 тыс. рублей, практически исчезли из продажи. 

Участники рынка придерживаются полярных мнений относительно развития рынка умных часов и трекеров: массовые ритейлеры электроники ждут устойчивого роста рынка, а дистрибуторы узкого ИТ-профиля полагают, что рынок будет стагнировать из-за отсутствия инноваций.
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений