Рынок носимых устройств в IV квартале 2018 года вырос на 31%, до 59 млн единиц - IDC | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Рынок носимых устройств в IV квартале 2018 года вырос на 31%, до 59 млн единиц - IDC
93.25 € 99.36

Рынок носимых устройств в IV квартале 2018 года вырос на 31%, до 59 млн единиц - IDC

Объем мирового рынка носимых устройств в IV квартале 2018 года вырос на 31,4%, до 59,3 млн единиц. Согласно данным IDC, рост был обусловлен выходом новых устройств, а также выпуском новых смартфонов от ведущих брендов, многие из которых шли в комплекте с носимыми устройствами, перед Рождеством и Новым годом. 

Поставки за весь 2018 год выросли на 27,5% к уровню 2017 года - до 172,2 млн носимых устройств. Эта динамика в основном связана с увеличением количества наушников, которые занимали почти четверть рынка в течение года. В соответствии с текущими тенденциями, IDC недавно пересмотрела свое определение носимых устройств, включив в него беспроводные наушники, способные включать умных помощников нажатием кнопки или с помощью ключевых слов. Примерами таких наушников являются AirPods от Apple, Pixel Buds от Google, QC35II от Bose и другие.

По итогам квартала сегмент умных часов вырос на 55,2%. Они составили 34,3% всего рынка. Почти половину сегмента заняла Apple, отгрузившая 16,2 млн устройств за три месяца. За ней последовал длинный список компаний, продемонстрировавших рост в двузначных и трехзначных цифрах. Xiaomi попала на второе место с долей 12,6% и 7,5 млн устройств. Huawei увеличила отгрузки носимых устройств в 3,5 раза, до 5,7 млн единиц, поскольку многие телефоны Huawei и Honor шли в комплекте с носимыми устройствами. Браслеты заняли 30% рынка благодаря выходу новых моделей от Xiaomi, Huawei и Fitbit. Наушники выросли на 66,4% и захватили 21,9% рынка.
«Рынок умных наушников значительно вырос в прошлом году. Мы ожидаем, что рост продолжится и в последующие годы», - комментирует старший аналитик IDC Mobile Device Trackers Джитеш Убрани. - Это очередное поле битвы для компаний, так как умные наушники становятся необходимостью для многих, учитывая исключение разъемов для наушников из современных устройств. Добавьте к этому увеличение числа умных помощников и ушную биометрию, и компании получают идеальную формулу для продаж потребителям устройства, которое дополняет экосистему гаджетов, живущих на их запястье и в кармане».

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений