Умные колонки чаще всего используют для поисковых запросов, новостей и погоды – опрос | iot.ru Новости Интернета вещей
93.29 € 99.56

Умные колонки чаще всего используют для поисковых запросов, новостей и погоды – опрос

Владельцы умных колонок чаще всего используют их для поиска информации в Интернете, а также узнают с их помощью новости и прогноз погоды. На третьем месте по популярности - музыка, далее следуют звонки и запросы видео. Только 6% пользователей сообщили, что пользуются смарт-динамиками для управления подключенными устройствами. Таковы данные опроса, проведенного лондонским агентством IHS Markit среди 937 человек в США, Великобритании, Японии, Германии и Бразилии.

Самым популярным гаджетам стали колонки Amazon - их выбрало 40% участников исследования, 23% купили колонки Google, при этом 20% респондентов сообщили, что владеют и тем, и другим устройством. 
"Управление устройствами умного дома сейчас представлено малой частью операций со смарт-динамиками, - поясняет аналитик Блэйк Козак. - Однака эта категория продолжит тенденцию роста по мере того, как голосовой контроль внедряется в видеостриминговых устройствах и охранных системах, а умные системы предустанавливаются при строительстве домов".
По данным IHS Markit, по состоянию на начало года на мировом рынке было представлено около 4100 моделей подключенных устройств для умного дома от более чем 900 производителей.
"Тогда как устройства вроде термостатов, подключенных бытовых приборов и умных дверных замков важны как самостоятельные продукты, подрывать распространение систем умного дома будут, главным образом, будут умные колонки, которые станут основным способом управления подключенными устройствами, - считает Козак. - Для того, чтобы больше потребителей использовало смарт-динамики  по этому назначению, голосовым помощникам необходимо придерживаться пути Amazon Echo Plus, в которые встроена возможность прямого управления беспроводными устройствами с низким энергопотреблением, такими как выключатели и разъемы, подключенные к ZigBee и Z-Wave".
Отдельную роль в приобщении потребителей к использованию интеллектуальных домашних устройств аналитики отводят страховщикам. По их расчетам, к концу 2018 года более миллиона страховых контрактов на обслуживание домохозяйств в Северной Америке будут включать себя как минимум один интеллектуальный датчик - скорей всего, это будут сенсоры протечек, запорная арматура и т.п.  Ожидается, что всего к подобным страховым сервисам в этом году будет подключено 450 тысяч умных динамиков.

Напомним, согласно недавно опубликованному исследованию eMarketer, к 2020 году в США умными колонками будет пользоваться 76,5 млн человек. 

Фото: popsci.com
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений