«Яндекс» в 2018 году занял 14,3% рынка умных колонок в Центральной и Восточной Европе - Canalys | iot.ru Новости Интернета вещей
93.44 € 99.58

«Яндекс» в 2018 году занял 14,3% рынка умных колонок в Центральной и Восточной Европе - Canalys

«Яндекс» в 2018 году отгрузил 40 тыс. умных колонок «Яндекс.Станция» и занял 14,3% рынка умных колонок в Центральной и Восточной Европе, сообщает РБК со ссылкой на оценку Canalys. 

Всего в Центральную и Восточную Европу было отгружено 280 тыс. умных колонок, по оценке Canalys. Лидером рынка с долей 80,3% стала колонка Echo от Amazon. В целом на этот регион приходилось менее 1% глобального рынка смарт-динамиков, на котором доминируют США и Китай. 

Сам «Яндекс» не раскрывает показатели своих продаж. Ранее компания сообщила, что с начала февраля до начала марта 2019 года было продано более 5 тыс. устройств «Яндекс.Станция», а с момента запуска продаж продукта — «десятки тысяч» экземпляров. Продажи устройства начались 10 июля 2018 года.

В 2018 году в мире было отгружено 78 млн умных колонок, что в 2,25 раза больше, чем в 2017 году, подсчитали в Canalys. Крупнейшими игроками были Amazon (31,1%), Google (30%), Alibaba (11,4%), Xiaomi (9,1%) и Baidu (4,6%). По данным IHS Markit, объем глобального рынка умных колонок составил 7,9 млрд долларов.  
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений