Количество умных водомеров в мире к 2026 году вырастет до 82,1 миллионов - Frost & Sullivan | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Количество умных водомеров в мире к 2026 году вырастет до 82,1 миллионов - Frost & Sullivan
92.51 € 98.91

Количество умных водомеров в мире к 2026 году вырастет до 82,1 миллионов - Frost & Sullivan

Количество умных водомеров в мире к 2026 году достигнет 82,1 миллионов, увеличившись вшестеро по сравнению с 2017 годом (13,8 миллионов). По данным недавно опубликованного глобального исследования Frost & Sullivan, крупнейшим рынком смарт-счетчиков к 2019 году станет Китай.
«Существует устойчивый рост спроса на интеллектуальные счетчики воды с интегрированной измерительной инфраструктурой с поддержкой IoT, благодаря многочисленным возможностям визуализации в реальном времени, обнаружения утечек и межмашинной коммуникации», - поясняет Пол Хадсон, старший аналитик по исследованиям в сфере энергетики и окружающей среды Frost & Sullivan. 
Приборы используют как LPWAN, так и NB-IoT сети. Первый коммуникационный модуль NB-IoT для интеллектуального измерения воды внедрила китайская Huawei. В Европе на рынке подобных решений лидирует Vodafone. Внедрение счетчиков с модулями связи LPWAN аналитики назвали одной из ключевых областей роста в индустрии интеллектуального учета воды. Спрос на них обусловлен большей прозрачностью решения и возможностью подключения дополнительных сервисов, таких как выявление утечек.

Интеллектуальные системы учета расхода воды позволяют операторам водоснабжения увеличить доходы, спрогнозировать структуру потребления и повысить эффективность выставления счетов. Как и в случае с большинством оборудования с поддержкой Интернета вещей, поставщикам умных счетчиков  воды необходимо установить и использовать новые бизнес-модели, такие как облачные решения для анализа данных, софт как услуга (SaaS) и данные как услуга (DaaS), а также финансовые решения для поощрения внедрения новых технологий, отмечается в релизе на PRNewswire.
«Ценовая чувствительность коммунальных предприятий привела к интенсивной конкуренции между ведущими игроками, - отметил Хадсон. - Игроки, которые хотят конкурировать на рынках с высоким потенциалом, могут протестировать их с помощью пилотных проектов и регионального сотрудничества. После того, как они создадут базу данных, они смогут создавать производственные предприятия с масштабируемыми возможностями, которые могут быть использованы для поставок на другие перспективные рынки, такие как Индия и Ближний Восток».
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений