63.62 € 73.61

Крупнейшие сети кинотеатров в России внедряют распознавание лиц в залах

Крупнейшие сети кинотеатров в России внедряют распознавание лиц в залах
В российских кинотеатрах началось внедрение систем распознавания лиц в кинозалах, пишет «Коммерсантъ». С их помощью компании планируют таргетировать рекламу, планировать репертуар и контролировать посещаемость.

Rambler Group до осени будет тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино», занимающих 13% рынка по количеству залов, по данным «Невафильм Research» на 1 июня. Система для считывания лиц собственной разработки Rambler включает в себя камеры в зале и нейросети, позволяющие анализировать количество и характеристики посетителей.  

Об аналогичном пилотном проекте в одной из крупных киносетей сообщили в VisionLabs. По данным издания, это сеть «Каро» (4,7% рынка по числу залов). Компания CVizi установила системы видеоаналитики в региональной киносети «Синема 5» (2,4% рынка по числу залов), а также в тестовом зале «Каро».

Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений