Крупнейшие сети кинотеатров в России внедряют распознавание лиц в залах
В российских кинотеатрах началось внедрение систем распознавания лиц в кинозалах, пишет «Коммерсантъ». С их помощью компании планируют таргетировать рекламу, планировать репертуар и контролировать посещаемость.
Rambler Group до осени будет тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино», занимающих 13% рынка по количеству залов, по данным «Невафильм Research» на 1 июня. Система для считывания лиц собственной разработки Rambler включает в себя камеры в зале и нейросети, позволяющие анализировать количество и характеристики посетителей.
Об аналогичном пилотном проекте в одной из крупных киносетей сообщили в VisionLabs. По данным издания, это сеть «Каро» (4,7% рынка по числу залов). Компания CVizi установила системы видеоаналитики в региональной киносети «Синема 5» (2,4% рынка по числу залов), а также в тестовом зале «Каро».
Подписаться на новости
Обсудить
Rambler Group до осени будет тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино», занимающих 13% рынка по количеству залов, по данным «Невафильм Research» на 1 июня. Система для считывания лиц собственной разработки Rambler включает в себя камеры в зале и нейросети, позволяющие анализировать количество и характеристики посетителей.
Об аналогичном пилотном проекте в одной из крупных киносетей сообщили в VisionLabs. По данным издания, это сеть «Каро» (4,7% рынка по числу залов). Компания CVizi установила системы видеоаналитики в региональной киносети «Синема 5» (2,4% рынка по числу залов), а также в тестовом зале «Каро».
Назад