Швейцарская SBB Cargo начала оснащать свои вагоны RFID-технологией
Швейцарская железнодорожная компания SBB Cargo приступила к оснащению своих вагонов RFID-технологией, позволяющей идентифицировать параметры перевозимого груза.
Первая партия из одной тысячи вагонов, груз в которых располагается без упаковки, будет оснащена данной системой к концу 2016 года. К концу 2017-го количество таких вагонов предполагается довести до 6700.
Радиочастотная идентификация RFID является «пассивной технологией», не потребляющей энергию. Система работает через считыватель, установленный рядом с рельсами. RFID считывает данные объекта, который проходит близко к считывателю, и расшифровывает их, что позволяет идентифицировать все параметры перевозимого груза. Каждый вагон имеет две этикетки.
Считыватель также будет отмечать время, когда вагон проходил рядом с ним. Сведения, которые сохранятся в системе, позволят клиентам знать, что содержит конкретный вагон.
Подписаться на новости
Обсудить
Первая партия из одной тысячи вагонов, груз в которых располагается без упаковки, будет оснащена данной системой к концу 2016 года. К концу 2017-го количество таких вагонов предполагается довести до 6700.
Радиочастотная идентификация RFID является «пассивной технологией», не потребляющей энергию. Система работает через считыватель, установленный рядом с рельсами. RFID считывает данные объекта, который проходит близко к считывателю, и расшифровывает их, что позволяет идентифицировать все параметры перевозимого груза. Каждый вагон имеет две этикетки.
Считыватель также будет отмечать время, когда вагон проходил рядом с ним. Сведения, которые сохранятся в системе, позволят клиентам знать, что содержит конкретный вагон.
Назад