66.88 € 76.18

5G станет идеальным решением для технологий дополненной реальности

5G станет идеальным решением для технологий дополненной реальности

Согласно результатам недавнего исследования ABI Research, применение технологий дополненной реальности (AR) развивается в области интеллектуального производства и удаленной эксплуатации промышленного оборудования.

По прогнозам консалтинговой компании, к 2026 году почти 10% умных очков и устройств виртуальной реальности (VR) будут подключены к сети 5G. Исследователи ABI подчеркнули, что сети 5G станут идеальным решением для подключенных AR/VR-интерфейсов из-за пропускной способности и сверхнизкой задержки сигнала.

«Использование умных очков, в отличии от просмотра данных на дисплее, дает возможность работникам цеха использовать обе руки и «видеть» цифровую копию, наложенную на физический объект, с инструкциями по сборке или ремонту. Удаленные приложения требуют высокой точности и низкой задержки сети. Непрерывная связь имеет важное значение», – сказала Марина Лу (Marina Lu), старший аналитик ABI Research.

Компании Qualcomm, Huawei, Ericsson, Nokia, аVerizon, SK Telekom и Orange, рассматривают сеть 5G в качестве одного из основных вариантов использования для AR и VR. Недавно компания Ericsson внедрила решение проблем в дополненной реальности (ART) в Таллинне, Эстония. При помощи ART инженеры могут решать сложные проблемы с поиском неисправностей и немедленным обменом информацией.

Старший аналитик ABI Research подчеркнул, что сотовая связь может расширить сценарии применения AR и VR. Энергоэффективные сети дальнего радиуса действия (LPWAN) поддерживают простые дистанционные приборы, которые не часто взаимодействуют друг с другом, тем самым сохраняя энергоэффективность.

«Мобильность является ключом к повышению количества пользователей AR и VR и выходу на отраслевой рынок, что повлечет новые требования к сетевой структуре и услугам оператора. Повсеместное подключение необходимо для взаимодействия пользователей с окружающей средой и получения информации по требованию в любое время и в любом месте. Необходимо разработать бизнес-модели, которые смогут использовать новые возможности подключения и приносить пользу пользователям, где бы они ни работали», - сказал Эрик Аббрузезе (Eric Abbruzzese), главный аналитик ABI Research.

Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*