66.76 € 76.14

Глобальные расходы на Интернет вещей в 2019 году составят 745 млрд долларов - IDC

Глобальные расходы на Интернет вещей в 2019 году составят 745 млрд долларов, что на 15,4% превышает показатель за 2018 год. Согласно прогнозу IDC, своим ростом рынок будет обязан, прежде всего, секторам производства, потребления, транспорта и коммунальных услуг.

Аналитики ожидают, что мировые расходы на IoT будут поддерживать двузначный годовой темп роста в течение периода 2017-2022 годов и превысят отметку в 1 трлн долларов в 2022 году.
«Внедрение IoT происходит во всех отраслях, в правительствах и в повседневной жизни потребителей. Мы все чаще наблюдаем за тем, как данные, создаваемые подключенными устройствами, помогают предприятиям работать более эффективно, получать новые данные о бизнес-процессах и принимать решения в режиме реального времени. Для потребителей доступ к данным совершенствует информирование о состоянии дома, транспорта и членов семьи, а также об их собственном здоровье и физическом состоянии, - комментирует Кэрри МакГилливрей, вице-президент по IoT и мобильности в IDC. - Следующая глава IoT только начинается, так как мы видим переход от оцифровки физических объектов к автоматизации и расширению человеческого опыта со подключенным миром».
Отрасли, которые, согласно прогнозам, больше всего потратят на решения IoT в 2019 году, - это дискретное производство (119 млрд долларов), обрабатывающее производство (78 млрд долларов), транспорт (71 млрд долларов) и коммунальные услуги (61 млрд долларов). Расходы IoT среди производителей будут в основном сосредоточены на решениях, поддерживающих производственные операции и управление производственными активами. В сфере транспорта более половины расходов на IoT относится к мониторингу грузов, за которым следует управление автопарком. В затратах IoT в сфере коммунальных услуг будут преобладать интеллектуальные сети для электричеств, газа и воды. Отрасли, в которых в течение пятилетнего периода прогнозируются самые высокие показатели совокупного годового роста (CAGR), - это страхование (17,1%), федеральное/центральное правительство (16,1%) и здравоохранение (15,4%).
«Потребительские расходы на IoT в 2019 году достигнут 108 миллиардов долларов, что делает его вторым по величине отраслевым сегментом. Основные случаи использования IoT будут связаны с умным домом, личным здоровьем и информационно-развлекательными системами подключенных автомобилей», - сообщил директор по исследованиям потребительского рынка Маркус Торкиа. 
Самым быстрорастущим сегментом с пятилетним CAGR в размере 17,8% станет умный дом и умные гаджеты. 

Самые крупные инвестиции в IoT в 2019 году  определяются лидерами отраслевых расходов: это производственные операцияи (100 млрд долларов), управление производственными активами (44,2 млрд долларов), умный дом (44,1 млрд долларов) и мониторинг перевозок (41,7 млрд долларов).  

Самый быстрый рост расходов в течение прогнозируемого периода обеспечат автоматизация объектов в аэропорту, зарядка электромобилей, мониторинг сельского хозяйства, прикроватная телеметрия и контекстный маркетинг в магазинах розничной торговли.

На традиционные ИТ-услуги и услуги по установке, а также на нетрадиционные устройства и эксплуатационные услуги в сфере IoT в 2019 году будет направлено 258 млрд долларов. Расходы на оборудование составят почти 250 млрд долларов, в том числе 200 млрд долларов на модули и датчики. Расходы на программное обеспечение для Интернета вещей в 2019 году составят 154 млрд долларов США (CAGR на пятилетний период оценивается в 16,6%). Расходы на услуги также будут расти быстрее, чем общие расходы на IoT с CAGR 14,2%. Годовые расходы на IoT-подключение составят 83 млрд долларов.

Соединенные Штаты и Китай станут мировыми лидерами по уровню расходов на IoT в 2019 году - 194 млрд долларов и 182 млрд долларов соответственно. За ними следуют Япония (65,4 млрд долларов), Германия (35,5 млрд долларов), Корея (25,7 млрд долларов), Франция (25,6 млрд долларов) и Великобритания (25,5 млрд долларов). Страны, в которых будет наблюдаться самый быстрый рост расходов на IoT в течение прогнозируемого периода, расположены в Латинской Америке: Мексика (28,3% CAGR), Колумбия (24,9% CAGR) и Чили (23,3% CAGR).

В 2018 году объем российского рынка Интернета вещей, по оценке IDC, составил 3,67 млрд долларов США. В период с 2018 года по 2022 год включительно инвестиции в оборудование, программное обеспечение, услуги и связь, привлеченные для создания решений Интернета вещей, будут расти в среднем на 18% ежегодно (CAGR). На конец 2022 года расходы на Интернет вещей со стороны конечных пользователей в России составят 7,61 млрд долларов США.
Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений