59.63 € 70.36

Искусственный интеллект поможет в обслуживании машин

Искусственный интеллект поможет в обслуживании машин

Результаты недавнего исследования показали, что 75% лиц, принимающих решения в области ИТ и эксплуатационного обслуживания, считают, что благодаря распространению технологий искусственного интеллекта, машины получат более оперативное профилактическое обслуживание, нежели сейчас.

Новое исследование, проведенное Vanson Bourne по заказу ServiceMax, собрало мнения отраслевых специалистов. Экспертов спрашивали об увеличении уровня автоматизации.

В ходе подготовки отчета аналитиками Vanson Bourne было опрошено 450 сотрудников служб обслуживания и ИТ-специалистов в Великобритании, США, Франции и Германии из различных отраслей экономики, в том числе –  промышленности, здравоохранения, нефтегазовой отрасли, энергетики и коммунальных услуг, телекоммуникаций, дистрибуции, логистики и транспорта.

46% респондентов указали, что машины, автоматически запрашивающие сервисное обслуживание, будут способствовать совершенствованию навыков компании по управлению имущественными активами. 39% отметили, что предиктивное обслуживание поможет улучшить процесс управления имущественными активами.

44% опрошенных отметили, что использование технологии «цифровых близнецов» с функцией предиктивного обслуживания и искусственного интеллекта поможет предотвратить серьезные сбои.

69% опрошенных хотели бы, чтобы их собственный «цифровой близнец» оказывал помощь себе, а медицинские работники контролировали свое здоровье с помощью неинвазивных средств, что позволяло принимать заблаговременные и превентивные меры.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений