/  Календарь бизнес-миссий НАУРР 2018
63.48 € 73.48

Календарь бизнес-миссий НАУРР 2018

Календарь бизнес-миссий НАУРР 2018

Национальная Ассоциация участников рынка робототехники опубликовала график бизнес-миссий в 2018 году. В план поездок вошли такие страны как Испания, Франция, Германия, Китай, Тайвань, Южная Корея.  В рамках поездок планируется посещение робототехнических выставок, ведущих производственных и исследовательских площадок.

НАУРР организует бизнес-миссии с целью развития международной кооперации,  поиска иностранных партнеров, знакомства российских компаний с передовыми зарубежными практиками. 

В 2017 году НАУРР организовала 3 поездки - в Китай, Германию и Южную Корею. В Пекине российские компании участвовали в крупнейшей китайской выставке World Robot Conference, а в Германии посещали заводы KUKA и Bosch, исследовательские площадки FRAUNHOFER IPA и ARENA 2036. В Южной Корее делегация участвовала в выставке ROBEX и Daegu International Robot Business Forum. Благодаря участию в бизнес-миссиях НАУРР компания ROBBO начала продажи на китайском и корейском рынке. Promobot заключил партнерское соглашение с китайской компанией Sunbot и познакомился с азиатским подходом к сервисной робототехнике. 

В 2018 году НАУРР расширяет международную деятельность. Российские компании посетят 7 крупных зарубежных выставок и конференций:

18-20 апреля  Global Robot Expo (Мадрид, Испания)

14-15 мая Innorobo (Париж, Франция)

19-22 июня Automatica (Мюнхен, Германия)

4-7 июля СIROS (Шанхай, Китай)

29 августа - 1 сентября TAIROS (Тайбэй, Тайвань)

19-23 сентября  World Robot Conference (Пекин, Китай)

10-13 октября Robot  World (Сеул, Южная Корея)

Программа поездок находится в процессе согласования с иностранными партнерами, но уже сейчас можно подать заявку на участие и получить 10% скидку за раннюю регистрацию. Прошедшие регистрацию будут персонально получать всю актуальную информацию. 

«Рынок робототехники глобален. Быть успешным можно только зная своих конкурентов, имея продажи не только в России, но и за рубежом. Мы считаем, что у российских компаний есть технологии, компетенции и продукт, но внутренний рынок мал и сдерживает их потенциал. За рубежом есть спрос на робототехнические решения. Мы видим интерес к российским компаниям и продуктам, готовность покупать и инвестировать. В наших планах помочь российским робо-компаниям принять участие в лучших европейских и азиатских выставках».

 Алиса Конюховская, вице-президент НАУРР

Все подробности о бизнес-миссиях опубликованы на официальном сайте НАУРР.

Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений