/  На 300 крупнейших проектов в IoT приходится 156 миллионов абонентов
58.84 € 69.30

На 300 крупнейших проектов в IoT приходится 156 миллионов абонентов

На 300 крупнейших проектов в IoT приходится 156 миллионов абонентов

Консалтинговая фирма Berg Insight впервые собрала уникальную базу данных. Документ охватывает 300 крупнейших развертываний IoT-проектов во всем мире с применением мобильных технологий. Рассмотрены масштабные проекты с 2004 по 2016 гг. в разных регионах мира. Приводится и пятилетний прогноз по каждому проекту.

В обширном списке представлены различные типы проектов и категории продуктов, развернутые на всех вертикальных рынках, включая послепродажную установку транспортной телематики (в т.ч. послегарантийная установка и обслуживание), управление автопарком и MRM (Marketing Resource Management — специализированные программные продукты для автоматизации маркетинга), здравоохранение, OEM-телематику, приложения для розничной торговли, умные дома и здания, коммунальные услуги, носимые устройства и бытовую электронику, а также промышленные M2M-решения и другие.

«Проекты, включенные в список топ-300, насчитывают примерно 156 млн активных абонентов IoT-сервисов», - сообщил Рикард Андерссон (Rickard Andersson), старший аналитик Berg Insight.

Он добавил, что это соответствует 39,2% от общего числа сотовых IoT-соединений по всему миру на конец 2016 года.  К 2021 году объем абонентской базы этих проектов вырастет до 344,5 млн. Совокупный годовой темп прироста (CAGR) пользовательской базы ожидается на уровне 17,2%.

«Более чем на 30 развертываний приходится 1 млн подписчиков. Только на 10 крупнейших проектов приходится более 60 млн абонентов», - продолжил Андерссон. Управление автопарком и MRM являются крупнейшими вертикалями по количеству развернутых проектов. Далее следуют розничные приложения, послепродажная транспортная телематика и OEM, а также умные дома и здания.

Аналитики Berg Insight также сравнили количество активных подписчиков в каждой вертикали в списке топ-300. Выяснилось, что OEM-телематика является самой крупной позицией, на которую приходится 30 млн абонентов. На коммунальные услуги приходится не около 27,6 млн абонентов. На послепродажную телематику и обслуживание приходится 24,1 млн подписчиков.

 

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений