Объем глобального рынка IIoT к 2022 году превысит $176 млрд - Market Research Engine | iot.ru Новости Интернета вещей
91.98 € 100.2

Объем глобального рынка IIoT к 2022 году превысит $176 млрд - Market Research Engine

Сразу три исследовательские компании подготовили на этой неделе отчеты о перспективах развития рынка промышленного Интернета вещей (IIoT), пишет Internet of Business. Согласно последнему отчету Market Research Engine, объем глобального рынка IIoT к 2022 году превысит 176 млрд долларов. В течение следующих четырех лет рынок будет расти с совокупным годовым темпом роста (CAGR), превышающим 8%.

Основными факторами роста аналитики считают разработку полупроводников и электронных устройств, стандартизацию IPv6, рост облачных вычислений и поддержку со стороны правительств. Сдерживающими факторами по-прежнему являются потребность в стандартизации и нехватка квалифицированной рабочей силы - в этом доклад вторит работам других иссследователей. В число ключевых участников глобального сектора IIoT авторы отчета включили General Electric, Cisco, Intel, Rockwell Automation, ARM, ABB, Siemens AG, Honeywell, Dassault Systemes, Huawei, Zebra Technologies, IBM, Bosch и другие компании.

Исследователи Zion Market Research тоже полагают, что IIoT будет расти с показателем CAGR чуть более 8% в течение ближайших пяти лет, но, по их расчетам, к 2023 году он достигнет 232,15 млрд долларов. Zion оценил стоимость IIoT в 2017 году в 145,81 млрд долларов, что значительно превышает данные Market Research Engine.

Число вендоров, стремящихся занять часть рынка IIoT, продолжает расти, но некоторые лидеры вышли из поля, говорится в другом исследовании, опубликованном на этой неделе. Согласно отчету Forrester Research о программных платформах IIoT, C3 IoT, Microsoft, PTC, SAP и IBM являются лидерами отрасли, при этом самое сильное предложение делает C3 IoT, а IBM намного опережает других поставщиков по стратегии. Amazon Web Services считается только «претендентом» на пространство IIoT, оставшись позади сильнейших игроков, таких как GE, Oracle и Siemens. Forrester поставила Cisco на последнее, 15-е место среди компаний по ассортименту и стратегии. Вендоры оценивались по 24 критериям, включая аналитические возможности, использование технологии цифровых двойников и производственную интеграцию.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений