В России начались испытания арктического беспилотного вертолета
В России начались стендовые испытания многоцелевого беспилотного вертолета VRT300. Летно-конструкторские испытания планируется начать в конце года. Максимальный взлетный вес БПЛА составляет 300 кг при нагрузке в 70 кг.
Приоритетными задачами VRT300 Arctic Supervision определены развитие транспортной системы Северного морского пути и помощь в освоении Арктики.
Фото: youtube.com
Подписаться на новости
Обсудить
«На сегодняшний день мы определили функциональный облик и технические требования к данному вертолету, а также провели большую работу по выбору поставщиков основных систем и агрегатов VRT300», - сообщил Александр Охонько, директор разработавшего БПЛА конструкторского бюро «ВР-Технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России»). СМИ сообщают, что все комплектующие машины, кроме двигателя, созданы и производятся в России.Комплекс VRT300 разрабатывается в версии Arctic Supervision (с радаром бокового обзора и работы в условиях Арктики) и Opticvision, с увеличенной дальностью полета.
Приоритетными задачами VRT300 Arctic Supervision определены развитие транспортной системы Северного морского пути и помощь в освоении Арктики.
«Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов», - сообщает пресс-служба холдинга «Вертолетов Росиии».Также беспилотник может использоваться для диагностики воздушных линий электропередачи, картографирования, перевозки грузов, поисковых работ, мониторинга экологической обстановки, дорог и т.д.
Фото: youtube.com
Назад