67.68 € 76.07

Vanson Bourne: 98% предприятий окупили инвестиции в IoT

Каждое четвертое предприятие из списка  Global Fortune 2000 оценивает внедрение Интернета вещей (IoT) как самую значимую инициативу. При этом 90% респондентов находят отсутствие IoT-компетенций главным барьером для эффективной реализации и расширения использования этих технологий. Такие выводы содержатся в исследовании Vanson Bourne.

В опросе приняли участие 800 лиц, ответственных за принятие решений в ИТ и бизнесе организаций, годовой доход которых превышает $500 млн. География респондентов включает США, страны Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Опрошенные были знакомы с развертыванием IoT-платформ на предприятии или несли ответственность за выбор и поддержание этих решений. 98% респондентов заявили, что им удалось зафиксировать некоторый уровень отдачи от инвестиций в IoT. 89% по-прежнему намерены улучшить свой подход к использованию IoT для дальнейшего улучшения показателя ROI (Return of investment). 

Большинство респондентов сообщает о достижении конкретных бизнес-преимуществ от раннего внедрения IoT. Так, 39% ссылаются на увеличение производственных мощностей и повышение удовлетворенности потребителей, а 38% – на использование более проработанных бизнес-решений.

Респонденты, чья степень степень удовлетворенности развертываниями IoT была наибольшей, использовали гибридный подход к внедрению решений. Он включает в себя приобретение IoT-платформы внешнего поставщика с применением индивидуальных настроек, предоставляющих им гибкость. Самым значимым препятствием для эффективной реализации IoT решений в компании стало отсутствие опыта и навыков (31% респондентов). Среди других факторов респонденты отметили:

  • неспособность управлять большими объемами данных и обрабатывать их (29%);

  • проблемы интеграции (28%);

  • значительные объем устаревшей инфраструктуры (28%);

  • невозможность масштабировать сеть для поддержания требований IoT (26%);

  • проблемы кибербезопасности (25%).

Большинство респондентов (93%) использовали какой-либо из элементов гибридного подхода: как покупку платформы IoT от внешнего поставщика, так и добавление внутренних настроек. Респонденты, при оценке поставщиков IoT-платформ заявили, что ищут:

  • инновационного партнера (46%),

  • решение, которое легко интегрируется во всю инфраструктуру организации (40%)

  • решение с возможностями кастомизации (39%).

Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*