Аптеки США оптимизируют расстановку товара с помощью NFC
Покупатели, посещающие аптечные сети и оздоровительный центр Chambers's Apothecary (Чамберсбург, штат Пенсильвания), теперь могут использовать смартфоны с NFC, чтобы получить информацию с ценников, оснащенных NFC-метками. Спектр информации обширен: отзывы пользователей, опросы клиентов, видео и т.д.
«По нашим оценкам, в таких размерах в сегменте розничной торговли в США NFC-технологии развернуты впервые NFC-метки можно запрограммировать с помощью инструмента Purple Deck, который позволяет управляющему персоналу редактировать и настраивать функциональность меток и добавлять информацию по мере необходимости в режиме реального времени», - комментирует представитель Purple Deck, компании-поставщика технологии.
«Теперь менеджеры могут определить, какие продукты просматривались наиболее часто, а какие - посетители обошли вниманием. Эта информация позволит узнать, какие продукты следует перенести на более заметную полку», - пояснил Джеймс Сульфаре (James Sulfare), главный исполнительный директор Purple Deck.
Кроме того, электронные ценники в некоторых аптеках оснащены дисплеями с QR-кодами для устройств, не оснащенных NFC.
Назад