67.68 € 76.07

Китайская JD.com открыла в КНР 10 умных магазинов без касс

JD.com, один из крупнейших розничных онлайн-ритейлеров Китая, открыл в КНР 10 магазинов без касс, сообщает «Прайм».

Компания использует умные полки и идентифицирует клиентов с помощью приложения. Товар оплачивается картой, привязанной к аккаунту покупателя. Воспользоваться ими может только обладатель китайского номера.

Кроме того, ритейлер утверждает, что охватил почти все население КНР сетью доставки, в которой задействованы дроны – примерно на 100 маршрутах. Они используются для отправки посылок весом до 10 кг в отдаленные районы. Для прогнозирования объема заказов компания использует алгоритмы ИИ.

Ранее СМИ сообщали, что JD.com ведет переговоры с X5 Retail Group, которая управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Китайская сторона хочет договориться о доставке товаров, приобретенных на ее площадке, в пункты выдачи X5.

В начале октября X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию, где тестируются новые технологические решения, в том числе умные полки и сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок. В сообщении компании говорилось, что в воронке инноваций X5 находится 500 стартапов, однако не уточнялось, кто входит в круг поставщиков решений.

Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*