/  Пользователи ждут персонального технического обслуживания умных домов

Пользователи ждут персонального технического обслуживания умных домов

Пользователи ждут персонального технического обслуживания умных домов

Компания CSG International, специализирующаяся на системах поддержки бизнеса, опубликовала результаты нового исследования. Данные обзора рынка свидетельствуют о повышенном спросе пользователей на сервисное обслуживание при использовании технологий умного дома.

Исследование, проведенное при поддержке независимой аналитической компании, отражает некоторые тенденции развития технологии подключенных домов. В частности, прогнозируются изменения в сегменте послепродажного обслуживания: потребители ожидают персональной поддержки технического персонала в режиме онлайн.

Почти половина (49%) респондентов заявила, что в ближайшие три года намерена подключить устройства для мониторинга состояния дома и безопасности;  48% опрошенных намерены подключить различные устройства домашней автоматизации.

Участники опроса единогласно высказались в пользу необходимости технического сопровождения как простой, так и сложной техники. Более двух третей (67%) респондентов отметили, что они не уверены в возможности самостоятельной установки и настройки сложных, комплексных решений.

Между тем, только 44% пользователей сообщили, что они уверены в своих силах при совершении простых установок одного устройства, а 84% будут искать поддержки у технического ресурса при организации подключения с использованием от двух до пяти устройств.

В ходе исследования аналитики опросили 2 тыс. потребителей из США, Мексики, Бразилии, Австралии и Малайзии.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений