«Связной»: продажи носимой электроники в России выросли | iot.ru Новости Интернета вещей
93.44 € 99.58

«Связной»: продажи носимой электроники в России выросли

По оценкам «Связного», в 2016 году продажи носимой электроники («умные» часы, спортивные браслеты и фитнес-трекеры) в России выросли на 42% в штучном и на 43% в рублевом выражении. За год было реализовано более 270 тыс. устройств на сумму почти 3,8 млрд рублей.

Носимые гаджеты расширяют функционал смартфона, становятся все более автономными и самостоятельными устройствами. Например, ряд моделей «умных» часов оснащаются несколькими гигабайтами встроенной памяти и позволяют закачивать и слушать музыку. Увеличивается и количество приложений для smart-wearables.

Росту востребованности способствуют и изменения в дизайне носимых гаджетов. Они могут сочетаться с различными стилями одежды. Все больше людей рассматривают такие устройства как элемент имиджа. Еще один фактор – это высокий интерес к здоровому образу жизни.

Самым популярным smart-аксессуаром в России (и, соответственно, самыми покупаемыми «умными» часами) является Apple Watch. В тройку лидеров вошли также устройства от Samsung и SONY. Продажи умных часов в 2016 году выросли на 11% в штучном и на 44% в рублевом выражении. Было реалитзовано 137 тыс. гаджетов на сумму более 3,3 млрд рублей.

В категории спортивных браслетов лидером стал бренд Xiaomi – свыше половины всех проданных в 2016 году трекеров – это гаджеты китайского бренда. Всего в 2016 году было реализовано свыше 134 тыс. браслетов на сумму 468 млн рублей. Продажи в сегменте спортивных браслетов в целом за год удвоились в штуках и выросли более чем на треть в рублях. Средняя цена трекера составила 3 500 рублей против 5 100 рублей годом ранее.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений