66.85 € 75.81

Терминалы самообслуживания, интеллектуальные кассы - вице-президент Wincor Nixdorf рассказал об актуальных трендах в ритейле

Вице-президент правления компании Wincor Nixdorf Сергей Климаш рассказал об актуальных информационных технологиях и программных решениях для розничной торговли, отвечающих вызовам времени и потребностям рынка.

img

На рынке есть множество интересных решений и продуктов, но одной из самых актуальных проблем для ритейлера остается интеграция их в единую законченную систему

Интерактивный мир меняет систему покупок, и основной задачей современного ритейлера становится не просто привлечение клиента, а фактически, поддержание с ним постоянной связи, включение в коммуникацию, влияющую, в итоге, на формирование ассортимента.

Сергей Климаш, вице-президент правления компании Wincor Nixdorf:

Современный человек привык общаться в интернете, и предпочитает покупать у того, с кем ведёт диалог. Вовлекая покупателя в общение в социальных сетях, розничный оператор стремится привести его через свой сайт в магазин, а там он уже будет связан и с банками, и системами оплаты. Современные технологии позволяют обеспечить покупателю возможность самостоятельно проводить транзакции и тем самым, создать атмосферу доверия, партнерского общения.

На рынке есть множество интересных решений и продуктов, но одной из самых актуальных проблем для ритейлера остается интеграция их в единую законченную систему. Не всегда удается корректно интегрировать все бизнес-процессы, системы и оборудование бэк-офиса, сервисных служб, CRM, мобильных приложений, банковские транзакции и научиться всем этим эффективно управлять.

Чтобы этого добиться, компанией Wincor Nixdorf и была разработана единая платформа решений TP Application Suite для поддержки всех каналов розничных продаж. TP Application Suite содержит широкий спектр продуктов от традиционных кассовых решений в магазинах до организации продаж вне магазина и электронной коммерции с интеграцией услуг доставки.
При этом, кассовое место остается одним из ключевых звеньев структуры. В настоящее время появляются все новые модификации кассового узла – статичное, с устройством самообслуживания, self-checkout, на основе планшетов и так далее. Мобильные кассовые аппараты позволяют за счет действий самого покупателя повысить производительность и снизить затраты.

Еще один важный тренд – ритейл стремится получить от поставщика не просто готовое end-to-end-решение, а систему стратегического партнерства. Практика показывает, что мало купить софт, необходимо освоить технологии решения, иметь постоянную сервисную поддержку, а самое главное – возможность модифицировать продукт, успевая за развитием бизнеса. Неправильная реализация системы ведет к низкой эффективности работы, существенно удорожает процесс внедрения и открывает лазейки для махинаций.
Wincor Nixdorf предлагает не просто софт, а долгосрочное партнерство, выделяя три основных пакета решения: сервисный, интеграционный и инновационный.
В сервисный пакет включены услуги от поддержки устройств до аутсорсинга целых бизнес-процессов.

Например, обеспечение работы кассовой линейки, когда ритейлер может, даже не покупая оборудование, пользоваться сервисом «кассовое место», получая нужный функционал, гарантии бесперебойной работы, доступности сервиса для клиентов.

Интеграционный пакет – это все модификации кассы, в интеграции с CRM, IT-инфраструктурой бэк-офиса, мобильными устройствами, консалтингом, omni-channel, и так далее.
Инновационный пакет включает в себя все новые разработки компании в области расчетов, в том числе, self-checkout, интеллектуальные кассы, терминалы с функцией Cash Management, основная задача которых – обеспечить максимально быстрое и дешевое прохождение транзакции.

Развитие долгосрочного партнерства, отвечающее запросам клиентов, требует значительных инвестиций. Поэтому надежными партерами могут быть только крупные компании, имеющие необходимые ресурсы.

Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*