/  Американцы массово разочаровываются в самоуправляемых машинах
65.75 € 76.05

Американцы массово разочаровываются в самоуправляемых машинах

Американцы массово разочаровываются в самоуправляемых машинах

Последний отчет Американской автомобильной ассоциации (AAA) показывает, что потребительское доверие к автономным транспортным средствам подорвано такими резонансными авариями, как инцидент с участием автомобиля Uber в Аризоне в марте и смерть в ДТП водителя Tesla в Калифорнии в 2017 году.

Почти три четверти (73%) американских водителей теперь опасаются возможного передвижения в полностью самоуправляемом автомобиле. Еще в 2017 году с опаской к беспилотному транспорту относилось 63% водителей. Почти две трети (63%) американцев заявили, что они будут чувствовать себя менее безопасно на дорогах с самоуправляемыми автомобилями во время традиционной поездки на машине, ходьбы или путешествии на велосипеде.

Автономные транспортные средства проходят тестирование и нельзя исключать, что они потерпят аварию. Ведь нештатные ситуации бросают вызов даже самой передовой системе, сказала Меган Фостер (Megan Foster), директор Федеральных дел ААА.

«Чтобы свести к нулю опасения, должны быть предусмотрены меры предосторожности для защиты пассажиров транспортных средств и автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, с которыми они разделяют дорогу», - сказала она.

«Наши результаты показывают, что любой инцидент, связанный с автономным транспортным средством, может подорвать доверие потребителей, что является критическим компонентом широкого признания автономных транспортных средств», - сказал Грег Брэннон (Greg Brannon), директор AAA по вопросам автомобильной инженерии и промышленности.

Представители AAA высказали поддержку тщательному тестированию технологий самоуправляемых транспортных средств, ведь даже одна смерть, вызванная отказом автономного программного обеспечения, датчиков или других технологий, оказывает непропорционально большое влияние на уровень доверия к технологиям.

Опрос, выпущенный в феврале этого года, показал, что китайские граждане поддерживают технологии автономных транспортных средств и с большей вероятностью доверяют им. Так, 63% китайских респондентов заявили, что автомобили без водителя могут быть более безопасными. С такой позицией соглашаются пока лишь 34% американцев. 71% китайских респондентов заявил, что они доверяют компетенции кибербезопасности автопроизводителей, и только 41% в США.

Остаётся одна проблема с концепцией автомобилей без водителей. «Безопасность останется главной проблемой до тех пор, пока машины без водителей будут вынуждены делить дорогу с традиционными автомобилями», — рассказал директор BMW Олаф Кастнер (Olaf Kastner). В 2015 году доля автомобилей в Китае достигла 172 млн против 263,6 млн автомобилей в США. При этом население США в четыре раза меньше, чем в Китае.

Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

0
Guest
рано или поздно всё равно будут автоматические автомобили
Имя 0
Текст сообщения*