Berg Insight: нас ожидает устойчивый рост телематики грузовых контейнеров и прицепов в течение последующих 5 лет | iot.ru Новости Интернета вещей
92.26 € 99.71

Berg Insight: нас ожидает устойчивый рост телематики грузовых контейнеров и прицепов в течение последующих 5 лет

Отслеживание прицепов и грузовых контейнеров позволяет отслеживать активы компании и предназначено для повышения производительности логистических цепочек и обеспечения их безопасности. По определению Berg Insight, он-лайн решения для отслеживания - это системы, включающие в себя регистрацию данных, позиционирование в режиме реального времени и сообщение данных для их использования в головном офисе. Отслеживание прицепов часто является частью решения системы контроля транспортных средств, в том числе и грузовые автомобили и прицепы.

История систем контроля транспортных средств началась несколько десятилетий тому назад, а отслеживание и мониторинг грузовых контейнеров привлекли внимание после событий 11 сентября 2001 г. На сегодняшний день, мобильные и спутниковые сети способны обеспечить повсеместную связь в режиме реального времени за разумную стоимость, а мобильные компьютерные среды и сенсорные технологии обеспечивают высокую производительность, а также превосходную практичность. Сочетание этих компонентов обеспечивает контроль цепочки поставок, управление безопасностью и управление операциями, связывающие прицепы, контейнеры, груз и информационные системы предприятия.

Чтобы грузовые перевозки были эффективны, продукты упаковывают в транспортную тару, которая может оставаться нетронутой на протяжении всей цепочки поставок. Более мелкую транспортную тару, такую как коробки и паллеты, часто группируют в более крупные блоки и грузят на полуприцепы, в сменные кузова, устройства пакетирования грузов (УПГ) для воздушных перевозок или в модульные транспортные контейнеры. Эти грузовые блоки могут быть применимы к одному или нескольким видам транспорта. Полуприцепы, в основном, используются для автомобильного транспорта, сменные кузова можно перемещать с автомобильного на железнодорожный транспорт, УПГ применяются для воздушных перевозок, а транспортные контейнеры можно перевозить в нескольких режимах. В конце 2014 г. в мире насчитывалось более 20 миллионов модульных контейнеров и более 13 миллионов прицепов.

По оценке Berg Insight, в 2014 г. поставки удалённых систем отслеживания с возможностью сотовой или спутниковой связи для грузовых единиц, включая прицепы, модульные контейнеры, грузовые контейнеры для воздушных перевозок, грузовые коробки и паллеты, достигли 0,43 миллионов единиц в мире. При совокупных ежегодных темпах роста в 28,5%, согласно прогнозам, поставки достигнут 1,5 миллионов единиц в 2019 г. В тот же период установленная база систем удалённого отслеживания будет расти, согласно прогнозам, с совокупными ежегодными темпами роста в 26,2% и вырастет с 1,8 миллионов в конце 2014 г. до 5,8 миллионов единиц к 2019 г. Отслеживание прицепов и сменных кузовов является крупнейшим сегментом рынка; на него приходится 71,3% общей установленной базы единиц отслеживания на прицепах в грузовых контейнерах на конец 2014 г. Отслеживание модульных контейнеров является вторым по величине сегментом с установленной базой в 350.000 единиц отслеживания на конец 2014 г.

Установленная база активных единиц отслеживания прицепов и грузовых контейнеров (в мире, 2013 – 2019 гг.)

За прошедший год, компания «AT&T» связала 290.000 рефрижераторных контейнеров компании «MaerskLine». Важным технологическим партнёром проекта была компания «WAM Technologies», которую в октябре 2015 г. приобрела «ORBCOMM». В целом, «ORBCOMM» имеет установленную базу в 180.000 отслеживаемых прицепов и контейнеров. Компании «SaviTechnology», «Zenatek», «Envotech», «HoneywellGlobalTracking», «EPSa», «Emerson» и «Track24» также являются важными поставщиками с решениями, специально разработанными для отслеживания и управления модульными контейнерами. Североамериканский рынок отслеживания прицепов является наиболее развитым сегментом для отслеживания прицепов и грузовых контейнеров. Основными игроками являются компании «SkyBitz» и «Omnitracs» с более чем 200.000 единиц, установленных в США, Канаде и Мексике, для каждой компании. Другими важными игроками являются компании «Spireon» и «IDSystems» с установленными базами в 150.000 и 125.000 активных единиц, соответственно. Специалист по безопасности грузов, компания «Freight Watch International», имеет активную установленную базу в 60.000 единиц, размещенную на прицепах и грузовых контейнерах. Компании «Mecomo», «IdemTelematics», «Agheera», «SchmitzCargobull»,

«Novacom Europe» и «Transics» имеют установленные базы в диапазоне 14.000 – 48.000 единиц и являются важными игроками на европейском внутреннем рынке телематики прицепов и сменных кузовов. Компании «Sendum», «Moog» и «On Asset Intelligence» специализируются на решениях для отслеживания воздушных грузов в режиме реального времени. Также существуют поставщики, предлагающие одноразовые устройства для отслеживания по низкой цене, такие как «Locus Traxx».

Компания «Berg Insight» полагает, что в грядущие годы пристальное внимание будет уделяться безопасности грузового транспорта и повышению видимости цепочки поставок. Отслеживание прицепов и модульных контейнеров становится все более распространенным, а усовершенствование технологии позволяет отслеживать даже небольшую транспортную тару, такую как отдельные паллеты или грузовые коробки, за разумную цену. Решения для удаленного отслеживания, подходят, в первую очередь, для особых товаров, например, товаров высокой стоимости, ограниченного срока годности или замороженных. Ключевыми для повышения темпа роста распространённости решений по отслеживанию грузов являются доказательство их коммерческой выгоды для различных игроков в цепочке создания стоимости перевозки и снижение стоимости аппаратного обеспечения.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений