Беспилотные автомобили к 2025 году займут 40% глобального рынка легковых авто - Frost & Sullivan | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Беспилотные автомобили к 2025 году займут 40% глобального рынка легковых авто - Frost & Sullivan
92.26 € 99.71

Беспилотные автомобили к 2025 году займут 40% глобального рынка легковых авто - Frost & Sullivan

Беспилотные автомобили к 2025 году займут 40% глобального рынка легковых машин. В мире будет продано 36 млн самоуправляемых автомобилей, а общий объем рынка автономного транспорта вырастет в десятки раз и достигнет 84 млрд долларов. Об этом сообщает РВК со ссылкой на отчет, подготовленный совместно с Frost & Sullivan.

На рынке беспилотных автомобилей на данный момент лидируют ведущие автоконцерны: Tesla, Mercedes-Benz и Audi. Ford и BMW собираются выпустить первые беспилотники к 2021 году. Разработкой самоуправляемых автомобилей также занимаются Toyota, Uber (совместно с Volvo), Gett (с Volkswagen Group) и другие компании.

Аналитики полагают, что массовая коммерциализация, то есть выход на извлечение прибыли из таких решений, начнется после 2025 года. Ожидается, что на рынке останется не более трех-четырех основных игроков, предоставляющих полный спектр автоматизированных решений. 

Ключевым элементом для развития технологии является обработка данных в реальном времени. В этом производителям может помочь использование. Согласно прогнозу, к 2020 году автомобильные компании смогут создать экосистему, в которой транспорт сможет самостоятельно обучаться, используя облачное хранилище данных, и получит новые возможности через обновления по беспроводной связи. Разработкой такой экосистемы сейчас занимаются мировые технологические гиганты: IBM, Intel, Cisco, Google, Amazon и Nokia.

Развитие сектора будет стимулировать активное внедрение автономных такси и распространение новых бизнес-моделей сервисов мобильности в мегаполисах, таких как каршеринг. Непосредственный запуск технологий высокого уровня автоматизации вождения будет происходить, в первую очередь, на рынках развитых стран параллельно с необходимым изменением законодательства.

России, как и остальным государствам, потребуется провести работу над законодательной базой, а также обеспечить дорожную инфраструктуру нужного уровня, в том числе бесперебойную работу систем позиционирования. Одним из технологических барьеров является проблема плохой погоды, препятствующей бесперебойному движению самоуправляемых автомобилей. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений