Беспилотные автомобили к 2025 году займут 40% глобального рынка легковых авто - Frost & Sullivan
Беспилотные автомобили к 2025 году займут 40% глобального рынка легковых машин. В мире будет продано 36 млн самоуправляемых автомобилей, а общий объем рынка автономного транспорта вырастет в десятки раз и достигнет 84 млрд долларов. Об этом сообщает РВК со ссылкой на отчет, подготовленный совместно с Frost & Sullivan.
На рынке беспилотных автомобилей на данный момент лидируют ведущие автоконцерны: Tesla, Mercedes-Benz и Audi. Ford и BMW собираются выпустить первые беспилотники к 2021 году. Разработкой самоуправляемых автомобилей также занимаются Toyota, Uber (совместно с Volvo), Gett (с Volkswagen Group) и другие компании.
Аналитики полагают, что массовая коммерциализация, то есть выход на извлечение прибыли из таких решений, начнется после 2025 года. Ожидается, что на рынке останется не более трех-четырех основных игроков, предоставляющих полный спектр автоматизированных решений.
Ключевым элементом для развития технологии является обработка данных в реальном времени. В этом производителям может помочь использование. Согласно прогнозу, к 2020 году автомобильные компании смогут создать экосистему, в которой транспорт сможет самостоятельно обучаться, используя облачное хранилище данных, и получит новые возможности через обновления по беспроводной связи. Разработкой такой экосистемы сейчас занимаются мировые технологические гиганты: IBM, Intel, Cisco, Google, Amazon и Nokia.
Развитие сектора будет стимулировать активное внедрение автономных такси и распространение новых бизнес-моделей сервисов мобильности в мегаполисах, таких как каршеринг. Непосредственный запуск технологий высокого уровня автоматизации вождения будет происходить, в первую очередь, на рынках развитых стран параллельно с необходимым изменением законодательства.
России, как и остальным государствам, потребуется провести работу над законодательной базой, а также обеспечить дорожную инфраструктуру нужного уровня, в том числе бесперебойную работу систем позиционирования. Одним из технологических барьеров является проблема плохой погоды, препятствующей бесперебойному движению самоуправляемых автомобилей.
Подписаться на новости
Обсудить
На рынке беспилотных автомобилей на данный момент лидируют ведущие автоконцерны: Tesla, Mercedes-Benz и Audi. Ford и BMW собираются выпустить первые беспилотники к 2021 году. Разработкой самоуправляемых автомобилей также занимаются Toyota, Uber (совместно с Volvo), Gett (с Volkswagen Group) и другие компании.
Аналитики полагают, что массовая коммерциализация, то есть выход на извлечение прибыли из таких решений, начнется после 2025 года. Ожидается, что на рынке останется не более трех-четырех основных игроков, предоставляющих полный спектр автоматизированных решений.
Ключевым элементом для развития технологии является обработка данных в реальном времени. В этом производителям может помочь использование. Согласно прогнозу, к 2020 году автомобильные компании смогут создать экосистему, в которой транспорт сможет самостоятельно обучаться, используя облачное хранилище данных, и получит новые возможности через обновления по беспроводной связи. Разработкой такой экосистемы сейчас занимаются мировые технологические гиганты: IBM, Intel, Cisco, Google, Amazon и Nokia.
Развитие сектора будет стимулировать активное внедрение автономных такси и распространение новых бизнес-моделей сервисов мобильности в мегаполисах, таких как каршеринг. Непосредственный запуск технологий высокого уровня автоматизации вождения будет происходить, в первую очередь, на рынках развитых стран параллельно с необходимым изменением законодательства.
России, как и остальным государствам, потребуется провести работу над законодательной базой, а также обеспечить дорожную инфраструктуру нужного уровня, в том числе бесперебойную работу систем позиционирования. Одним из технологических барьеров является проблема плохой погоды, препятствующей бесперебойному движению самоуправляемых автомобилей.
Назад