Исследование: развлекательные автомобильные системы интересуют водителей в меньшей степени
Большинство респондентов боятся автономного вождения. Однако, безопасность важна для покупателей, независимо от стоимости автомобиля, отмечается в исследовании J. D. Power.
31% потребителей готовы доплатить $700 за автоматическую систему предупреждения столкновений. Это больше, чем число респондентов, которые готовы использовать менее дорогие технологии. Системы защиты от столкновений и помощи водителям интересует пользователей куда больше, чем развлекательные автомобильные системы.
Как и в 2016 году, потребители проявили большой интерес в защите от столкновений и помощи на дорогах. Они выбрали из предложенных несколько характеристик, наиболее значимыми из которых стали:
-
умные фары;
-
камеры заднего вида;
-
система экстренного торможения;
-
радарный ассистент смены полосы движения;
-
камеры бокового обзора зеркала;
-
расширенный дисплей лобового стекла.
Представители поколения Z, согласно результатам исследования, проявили наибольший интерес в использовании различных видов мобильности. В том числе 50% указали, что они определенно или вероятно заинтересованы в программах совместного владения автомобилем; 52% готовы использовать автомобили единолично, 56% всерьез рассматривают варианты использования беспилотных транспортных средств, 56% интересны программы «мобильности по требованию».
Назад