56.50 € 63.17

Исследование: развлекательные автомобильные системы интересуют водителей в меньшей степени

Исследование: развлекательные автомобильные системы интересуют водителей в меньшей степени

Большинство респондентов боятся автономного вождения. Однако, безопасность важна для покупателей, независимо от стоимости автомобиля, отмечается в исследовании J. D. Power.

31% потребителей готовы доплатить $700 за автоматическую систему предупреждения столкновений. Это больше, чем число респондентов, которые готовы использовать менее дорогие технологии. Системы защиты от столкновений и помощи водителям интересует пользователей куда больше, чем развлекательные автомобильные системы.

Как и в 2016 году, потребители проявили большой интерес в защите от столкновений и помощи на дорогах. Они выбрали из предложенных несколько характеристик, наиболее значимыми из которых стали:

  • умные фары;

  • камеры заднего вида;

  • система экстренного торможения;

  • радарный ассистент смены полосы движения;

  • камеры бокового обзора зеркала;

  • расширенный дисплей лобового стекла.

Представители поколения Z, согласно результатам исследования, проявили наибольший интерес в использовании различных видов мобильности. В том числе 50% указали, что они определенно или вероятно заинтересованы в программах совместного владения автомобилем; 52% готовы использовать автомобили единолично, 56% всерьез рассматривают варианты использования беспилотных транспортных средств, 56% интересны программы «мобильности по требованию».

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений