59.66 € 66.68

Источники инвестиций США в дороги для самоуправляемых автомобилей

Источники инвестиций США в дороги для самоуправляемых автомобилей

Согласно позиции официального Вашингтона, Конгресс должен установить налоговый сбор за поездки на самоуправляемом автомобиле исходя из 1 цента за 1 милю. Это позволит обеспечить финансирование модернизации дорожной инфраструктуры, необходимой для безопасной эксплуатации беспилотных автомобилей, считают представители ведущего аналитического центра по транспорту. 

Налог для пользователей ориентировочно будет равен федеральному налогу на бензин (18,3 центов/галлон или 24,3 цента на дизельное топливо) и не должен отпугнуть людей от использования самоуправляемых автомобилей. Ожидается, что практически все самоуправляемые автомобили будут оснащены электродвигателями, отмечается в отчете согласно отчету Eno Center for Transportation

Ведущий автор Пол Льюис (Paul Lewis) уточнил, что налог на количество пройденных миль (VMT; vehicle-miles-traveled fee), которым будут облагаться самоуправляемые транспортные средства, позволит отслеживать расстояние, которое проезжает каждый отдельный автомобиль. Авторы документа предполагают, что автономные транспортные средства будут эксплуатироваться главным образом в крупных автопарках, где налоги возможно собирать вместе с абонентской платой. 

«Если бы сегодня вы установили VMT-налог на автомобили, для этого потребовалось бы 150 млн различных учетных записей, содержащих информацию об автомобилях, не считая автобусов и грузовиков, которые осуществляют передвижения на дорогах общего пользования», - считает Пол Льюис. 

Определение объема финансирования для будущих инфраструктурных программ является составной частью 18-балльной схемы Eno Center, разработанной для правительств всех уровней. Госорганы смогут реализовать политику, которая состоит из 18 пунктов и охватывает самоуправляемые транспортные средства. 

Давление регуляторов 

Государственная подготовка инфраструктуры для самоуправляемых транспортных средств отстает от инициатив частного сектора. Чиновникам необходимо оперативно ввести нормативное регулирование использования самоуправляемых транспортных средств, чтобы защитить общественную безопасность и поощрить инновации в промышленности. 

Прошлой осенью Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала проект программного заявления. В документе содержались принципы подготовки федеральной политики в области беспилотных транспортных средств. 

Администрация Дональда Трампа заявила, что проведет переоценку обширного списка инициатив, начатых при администрации Барака Обамы. 

Но штаты не стали дожидаться действий от федеральных властей. Они принимают законы, вносят предложения и осуществляют распорядительную деятельность. Зачастую в региональных документах содержатся различные критерии определения самоуправляемых транспортных средств и различные требования и подходы к тестированию. Это может привести к построению неоднородного ландшафта, что в итоге затруднит коммерческое развертывание технологии для разработчиков. 

«VMT разработан для того, чтобы помочь городам и штатам с невысоким объемом собственных доходов внести необходимые изменения в дорожную инфраструктуру. Это позволит им создать предсказуемую среду для систем искусственного интеллекта, которые контролируют самоуправляемые транспортные средства», - сообщается в отчете Eno Center. 

Список задач для федерального правительства 

В этом месяце Eno Center for Transportation выпустил отчет с 18 рекомендациями, направленными на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого развертывания технологии самоуправляемых транспортных средств. Перечислим главные положения. 

Сертификация, ответственность и страхование 

Федеральное правительство, а не штаты, должны сертифицировать автоматизированные транспортные средства и аудиовизуальные (audiovisual, AV) технологии. 

Штатам следует привести собственные законы о правонарушениях в соответствие с федеральной системой сертификации и, в зависимости от обстоятельств аварийной ситуации, назначить ответственным за ее создание либо человека-оператора, либо само транспортное средство - в зависимости от того, какой из них выполняет вождение.

Штатам следует создать рабочие группы заинтересованных сторон для надзора за разработкой законов, с тем чтобы они были последовательными и не мешали будущим бизнес-моделям.

Кибербезопасность и владение данными

Владение данными должно соответствовать оператору транспортного средства, но частные компании обязаны передавать эти данные, если авария происходит там, где водитель несет ответственность перед пострадавшими.

Конгресс должен требовать от производителей аудиовизуальных технологий обеспечивать конфиденциальность личной информации владельцев транспортных средств.

Конгресс должен установить пределы ответственности AV-разработчиков за сбои в результате нарушений безопасности.

Подключаемость транспортного средства

Федеральная комиссия по связи должна утвердить существующий спектр беспроводной связи, предназначенный для транспортного сектора, чтобы предотвратить перегруженность сети и прерывание обслуживания.

Программы по безопасности и охране окружающей среды

Конгресс должен реализовать финансирование AV-технологий через федеральные программы безопасности.

Конгресс должен предоставить гранты для проектов, внедряющих новаторские способы использования AV-технологий, которые повышают мобильность при одновременном сокращении загрязнения и разрастания городов.

Инвестирование исследований 

Правительству следует финансировать существующие на базе университетов исследовательские программы, которые изучают более широкий транспортный эффект от применения AV-технологий в других областях. 

Развитие рабочей силы

Правительствам штатов следует организовать сотрудничество с учебными заведениями для переподготовки работников, чьи рабочие места могут быть сокращены по причине внедрения технологий самоуправляемых транспортных средств.

Потерянная прибыль

Стэнфорд Тернер (Stanford Turner), один из соавторов отчета, указал на то, что это поможет компенсировать упущенную прибыль от сборов за парковку и штрафов за нарушения ПДД, если начнут преобладать райдшеринг-сервисы. Здесь самоуправляемые транспортные средства сводят к минимуму человеческие ошибки и нарушения, а значит, бюджеты будут недополучать значительные объемы средств в виде штрафов.

Эксперты Eno рекомендуют, чтобы плата за VMT применялась к автомобилям с уровнем автоматизации 3 и выше. В соответствии с системой классификации NHTSA (Национального управления безопасностью движения на трассах США, National Highway Traffic Safety Administration) автомобили уровня 3 работают с минимальным вмешательством человека.

Поступления от VMT будут составлять примерно $317 млн в год при условии, что 1% всех передвижений будет выполняться самоуправляемыми технологиями, сообщается в отчете. Эксперты Eno призывают инвестировать выручку в проекты, которые повышают безопасность и надежность беспилотных транспортных средств, включая поддержание дорог в надлежащем состоянии и развертывание подключенной инфраструктуры. 

«Лучшие и самые простые направления, в которые штаты и города могут инвестировать прямо сейчас - это техническое обслуживание общественных дорог, в том числе четкая разметка дорожного полотна, улучшение видимости дорожных знаков, равномерное покрытие без выбоин и перепрограммирование светофоров», - сказал Тернер.

Конгресс не согласился с ранее звучавшими предложениями по обложению VMT-налогом в качестве варианта повышения доходов для устранения дефицита в Правительственном фонде строительства шоссейных дорог (Highway trust fund, трастовом фонде, уполномоченном на сбор налогов на топливо, средства которого распределяются по штатам на поддержку магистральных и инфраструктурных проектов). К числу проблем относится политика утверждения новых налогов и отслеживание пройденных миль.

Правительство может сделать такую систему сбора комбинированной, аналогично тому, как оно собирает налоги на топливо с поставщиков бензина, объясняет Льюис.

«И с политической точки зрения, это не был бы еще один налог для водителей, и это не был бы налог на средний класс. В настоящее время технология самоуправляемых транспортных средств - это то, чего не существует, и когда она действительно будет реализована, по крайней мере в первых этапах, она будет доступна только для тех, кто смогут себе это позволить», - сказал Льюис.


Автор статьи:

Эрик Кулиш, autonews.com

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений