Китай: партнёрство телематической компании и автопроизводителя для сетевых авто
Мероприятия Глонасс /
29.07.2015
Huawei Consumer Business Group (BG) и Shanghai General Motors (GM) объявили о партнёрстве, целью которого будет разработка автомобилей, подключённых к Сети.
Согласно договору, телематические решения, которые смогут предоставлять умный сервис, включающий сетевую связь 4G, сервисы на основе локации, автоматическое отслеживание через телефон и автоматическую поддержку в экстренных ситуациях, удалённый контроль и т.д., будут предустанавливаться в некоторые из автомобилей.
«Автомобили становятся следующим умным мобильным девайсом после смартфонов, - говорит Ричард Ю, директор потребительской бизнес-группы Huawei. – Мы сфокусировали наши усилия на создании возможности присоединения к Сети, то есть ко всем вещам».
Shanghai GM в Китае – одно из совместных предприятий и выпускает Chevrolet, Buick и Cadillac для континентального Китая. Стратегическое партнёрство означает веху для технологий Huawei. Поскольку это первый опыт компании привнести свои телематические решения в продукт всемирно известных брендов, эта сделка открывает перед ней определенные перспективы.
Подписаться на новости
Обсудить
Назад