Международный аэропорт Гонконга внедряет биометрию | iot.ru Новости Интернета вещей
92.59 € 100.2

Международный аэропорт Гонконга внедряет биометрию

Международный аэропорт Гонконга (HKIA) использовал новые биометрические технологии для более быстрого и беспрепятственного взаимодействия с пассажирами в аэропорту. HKIA – это один из самых загруженных пассажирских аэропортов в мире – внедряет новейшие технологии для обеспечения удобства и комфорта пассажиров. С единым идентификационным токеном пассажиру достаточно однажды предъявить проездной документ. После этого его лицо становится паспортом, рассказал Крис Ау Янг (Chris Au Young), генеральный менеджер инициативы «Умный аэропорт» в воздушной гавани Гонконга.

В 2017 году аэропорты мира перевезли более четырех миллиардов пассажиров. В течение следующих 20 лет эта цифра вырастет как минимум вдвое. Чем больше пассажиров – тем больше они создают нагрузку на инфраструктуру и сотрудников аэропорта. Персонал должен обрабатывать билеты, оформлять багаж, досматривать сотни тысяч пассажиров ежедневно. Аэропортам уже сейчас надо готовиться к росту количества пассажиров, не забывая об обеспечении безопасности и бесперебойной работу аэропорта.

В международном аэропорту Гонконга (HKIA) используются мощные интеллектуальные технологии, в частности биометрические, позволяющие сопоставить физические характеристики пассажиров с информацией в чипе паспортов. HKIA находится на пути к созданию так называемого единого identity-токена – удостоверения личности, созданного путем сопоставления биометрических данных и паспорта пассажира.

Путешественнику нужно лишь просканировать отпечатки пальцев, радужную оболочку глаза. В HKIA для прохода через различные контрольные точки применяется сканирование лица. Поэтому путешественники экономят время, а аэропорт сокращает протяженность очередей, повышает качество обслуживания.

Также в сентябре 2018 года администрация аэропорта Гонконга официально начала использовать четыре автоматических шлюза электронной безопасности (в южном зале вылета главного терминала HKIA, Терминала 1), чтобы упростить посадку пассажиров. Эти электронные ворота используют технологию распознавания лиц, устройства для чтения документов и камеры для проверки документов вылетающих пассажиров. Только затем путешественникам открывается доступ в закрытую зону.

Как правило, сотрудники службы безопасности аэропорта и наземного обслуживания проводят проверки проездных документов вручную, чтобы убедиться, что идентификационные данные каждого пассажира соответствуют информации, указанной на посадочном талоне.

Эта новая технология теперь сокращает время обработки документов примерно до 20 секунд. Любой пассажир старше 11 лет с действительным электронным проездным документом имеет право использовать эту новую услугу. Предварительная регистрация не требуется. HKIA получила положительные отзывы от пассажиров об использовании этой новой системы обработки. Следующим шагом является развертывание и установка в общей сложности 44 биометрических ворот электронной безопасности на уровне вылетов в Терминале 1 к концу первого квартала 2019 года.

Кроме того, в 2019 году администрация аэропорта планирует начать модернизацию других объектов самообслуживания с помощью биометрических модулей, в том числе интеллектуальных регистрационных киосков и счетчиков багажа. Для многих пассажиров это будет их первый опыт использования идентификации по одному токену – от регистрации до посадки. В конечном счете, аэропорт стремится сократить время ожидания пассажиров, предоставляя им больше времени для отдыха в аэропорту, с доступом к многочисленным магазинам, ресторанам и местам отдыха.

Полностью биометрический опыт в аэропорту

Система одного жетона и электронными посадочными талонами в полную силу заработает к началу 2020 года. Сообщается, что единые ворота будут проверять пассажиров перед посадкой в ​​самолет. В аэропорту будут приняты различные варианты оформления электронных посадочных талонов. После того, как первая система электронных посадочных талонов будет полностью готова, администрация аэропорта будет работать с заинтересованными авиакомпаниями, чтобы начать пилотные программы для упрощения процедур оформления пассажиров и багажа.

Благодаря комплексному биометрическому решению, в аэропорте будут сведены к минимуму повторные проверки документов. Аэропорт также сможет обслуживать большее количество пассажиров, чем сейчас.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений