58.84 € 69.30

На рынке появился универсальный трекер для контроля стиля вождения MT-700 OBD-Dongle

На рынке появился универсальный трекер для контроля стиля вождения MT-700 OBD-Dongle

Спутниковый контроль манеры езды водителей становится все более востребованным в автопарках российских компаний. Но все же далеко не каждая организация готова внедрять профильные решения. В сознании многих телематическое оборудование – это нечто дорогое, сложное в установке и обслуживании. Новое компактное устройство с датчиком стиля вождения призвано, по заверениям разработчиков, опровергнуть этот миф.

Ключевая особенность MT-700 OBD-Dongle состоит в том, что он подключается к бортовой сети автомобиля через OBD-разъем. То есть его установка не требует профессионального монтажа, как это обычно происходит при внедрении профессиональных систем мониторинга. А встроенный в трекер датчик стиля вождения калибруется автоматически, без специальных настроечных процедур. Таким образом владельцы автопарков избегают расходов на оснащение.

mt700_obd_dongle_small.jpg

Для кого это актуально? Например, для компаний, использующих наемный транспорт. Как правило, даже если существует интерес к контролю стиля вождения, их останавливают затраты на оснащение машин, которые им не принадлежат. А вот компании, владеющие своим транспортом, видят риск в том, как бы установка оборудования не привела к порче бортовой сети и нарушению гарантийной целостности. Поэтому прямое подключение к OBD-разъему снимает как технические, так и психологические барьеры при внедрении решений для оценки и корректировки манеры езды.

У многих может возникнуть вопрос: а что дает контроль стиля вождения? В первую очередь, он необходим для предотвращения аварий с участием водителей и для соблюдения ими принципов экономичной эксплуатации. Это достигается за счет того, что благодаря встроенному датчику стиля вождения MT-700 OBD-Dongle фиксирует небезопасные маневры, резкие ускорения и торможения, игнорирование скоростных режимов. Также устройство позволяет узнавать о фактах управления на критических оборотах двигателя, о простоях на холостом ходу, об ударах по подвеске и т.д.

СКАУТ 2 OBD.jpg

Все эти данные пользователи видят в ПО системы спутникового мониторинга транспорта. Одной из таких систем является СКАУТ, в рамках которой реализованы соответствующие решения «Безопасное вождение» и «Экономичное вождение». Принцип их работы состоит в анализе и корректировке стиля вождения каждого сотрудника. В программном обеспечении формируются комплексные отчеты с указанием типа, места и времени нарушения. На основании этой информации водителю автоматически выставляется средневзвешенная оценка. В отдельном рейтинге, в зависимости от оценки, сотрудники распределяются по группам риска. И руководство может сразу понимать, кто заслуживает поощрения, а кого нужно подтягивать до приемлемого уровня. Например, путем служебных взысканий. Тем самым система мониторинга становится инструментом мотивации. При этом сами водители могут исправлять свой стиль вождения прямо во время езды. Так как о каждом неправильном действии их оповещает зуммер, установленный в трекере.

ЭВ отчет групповой.png

Наряду с контролем стиля вождения, MT-700 OBD-Dongle позволяет осуществлять базовый мониторинг, а также контролировать расход топлива и работу различных механизмов. Если в разъеме OBD транспортного средства поддержано считывание данных с CAN-шины, то для контроля топлива и механизмов не потребуется устанавливать дополнительные датчики. Также трекер MT-700 OBD-Dongle поддерживает универсальный стандартный протокол j1939. Это дает возможность бесконтактно считывать диагностическую и эксплуатационную информацию с большинства типов грузовых автомобилей и спецтехники различного назначения.


На правах рекламы

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений