Panasonic, Qualcomm и Ford развернут первый в США хаб для тестирования C-V2X
Panasonic, Qualcomm и Ford развернут в Колорадо первый в США хаб для тестирования системы обмена информацией для подключенных и самоуправляемых автомобилей cellular vehicle-to-everything (C-V2X), пишет Internet of Business.
Технология C-V2X разработана для обеспечения глобальной совместимости с 5G и дополнения датчиков улучшенных систем помощи водителю (ADAS). Режим прямой связи C-V2X предназначен для обеспечения низкоскоростных коммуникаций между транспортом (V2V), транспортом и инфраструктурой (V2I), а также транспортом и пешеходами (V2P) без участия сотовой сети или подписки, действуя на частоте 5,9 ГГц в стандарте ITS.
Проект реализуется в рамках партнерства между департаментом транспорта штата Колорадо и Panasonic по интеграции технологий для подключенных автомобилей по всему штату. Возможности C-V2X будут опробованы этим летом на дорогах вокруг штаб-квартиры Panasonic в городе Денвер. Позже в этом году систему планируется развернуть в отдельных районах вдоль горной автомагистрали I-70.
Придорожные устройства для проекта предоставит австрийская Kapsch TrafficCom, испанская Ficosa обеспечит бортовые устройства и платформу CarCom для V2V и V2I. Платформа Panasonic будет собирать и распространять C-V2X данные о подключенных транспортных средствах операторам дорожного движения и непосредственно автомобилям.
Подписаться на новости
Обсудить
Технология C-V2X разработана для обеспечения глобальной совместимости с 5G и дополнения датчиков улучшенных систем помощи водителю (ADAS). Режим прямой связи C-V2X предназначен для обеспечения низкоскоростных коммуникаций между транспортом (V2V), транспортом и инфраструктурой (V2I), а также транспортом и пешеходами (V2P) без участия сотовой сети или подписки, действуя на частоте 5,9 ГГц в стандарте ITS.
Проект реализуется в рамках партнерства между департаментом транспорта штата Колорадо и Panasonic по интеграции технологий для подключенных автомобилей по всему штату. Возможности C-V2X будут опробованы этим летом на дорогах вокруг штаб-квартиры Panasonic в городе Денвер. Позже в этом году систему планируется развернуть в отдельных районах вдоль горной автомагистрали I-70.
Придорожные устройства для проекта предоставит австрийская Kapsch TrafficCom, испанская Ficosa обеспечит бортовые устройства и платформу CarCom для V2V и V2I. Платформа Panasonic будет собирать и распространять C-V2X данные о подключенных транспортных средствах операторам дорожного движения и непосредственно автомобилям.
«Мы готовы предоставить стать центром тестирования усовершенствованного транспорта при поддержке Ford и таких технологических лидеров, как Qualcomm Technologies и Panasonic», - сказал Майкл Льюис, глава департамента транспорта Колорадо.
Назад