Транспортная телематика: Обзоры

  • Кто и как управляет автопарками
    Кто и как управляет автопарками По данным ведущих консалтинговых компаний, использование телематики на транспорте экспоненциально растет. Вместе с тем растет сегмент систем управления автопарком. На мировым рынке наблюдается несколько тенденций, среди которых – консолидация игроков. мобилизация решений. драйвером роста российского рынка, скорее всего, станут госпроекты
  • Как устроен каршеринг
    Как устроен каршеринг Глобальное потепление и экологические проблемы стали основными проблемами для Земли. Многие компании ищут новые способы сокращения выбросов CO2. Отчасти экологией озаботились и каршеринговые операторы. Чем меньше машин в городе, тем меньше они выделяют вредные выхлопы. К примеру, поиск парковок иногда занимает много времени, а количество выбросов при этом только растет
  • Каршеринг приходит в мегаполисы на замену личному авто
    Каршеринг приходит в мегаполисы на замену личному авто Объем российского рынка каршеринга в единицах транспортных средств оценивается в 10% от мирового. Уже в этом году Москва может выйти на первое место в мире по доступности каршеринга. Столичные власти предоставляют льготы и субсидии опеарторам каршеринговых сервисов. Эксперты iot.ru отмечают, что развитие рынка в регионах произойдет после становления московского. Однако в малых городах сервисы могут не найти аудитории


  • Международный аэропорт Гонконга внедряет биометрию
    Международный аэропорт Гонконга внедряет биометрию Международный аэропорт Гонконга (HKIA) использовал новые биометрические технологии для более быстрого и беспрепятственного взаимодействия с пассажирами в аэропорту. HKIA – это один из самых загруженных пассажирских аэропортов в мире – внедряет новейшие технологии для обеспечения удобства и комфорта пассажиров. С единым идентификационным токеном пассажиру достаточно однажды предъявить проездной документ. После этого его лицо становится паспортом, рассказал Крис Ау Янг (Chris Au Young), генеральный менеджер инициативы «Умный аэропорт» в воздушной гавани Гонконга
  • Беспилотные автомобили: мечта или страшный сон?
    Беспилотные автомобили: мечта или страшный сон? Беспилотные транспортные средства несколько лет назад казались чем-то из области фантастики. Разработчики автопилота для наземного транспорта тестируют новые автомобили на дорогах общего пользования. Прежде, чем самоуправляемый транспорт получит массовое распространение, необходимо разрешить серьезные проблемы безопасности
  • Персонализированный подход к авиапассажирам
    Персонализированный подход к авиапассажирам

    Крупные авиаперевозчики, такие как United Airlines, Delta Air Lines и Southwest Airlines, предоставляют агентам на стойке вылета и бортпроводникам доступ к большему количеству данных о клиентах. Это позволит предоставить пассажирам более персонализированное обслуживание. Большая часть данных, с которыми они работают, - это та информация, которую давно собирают авиакомпании. И в этом нет недостатка: Boeing 787 генерирует половину терабайта информации за рейс, сказал JJ DeGiovanni, управляющий директор корпоративной команды безопасности United.

    IIoT / 

  • Проблемы в регулировании отрасли самоуправляемых автомобилей
    Проблемы в регулировании отрасли самоуправляемых автомобилей Самоуправляемые автомобили представляют новые возможности и несут новые риски. До того, как машины с искусственным интеллектом и автопилотом составят компанию обычным машинам на дорогах, применение самоуправляемых автомобилей необходимо регулировать. Это остается самой сложной задачей.
  • Электробусы в России встречают прохладно
    Электробусы в России встречают прохладно Мировым лидером по производству и использованию электробусов стал Китай. В этой стране замена автомобильного общественного транспорта на электрический позволит частично решить проблему загрязнения воздуха. В России электробусы в 2018 году начали курсировать по московским маршрутам, тогда как в других городах к этому виду транспорта только присматриваются. Эксперты говорят о дороговизне электробусов и эффективных систем обогрева салона. 80% энергии аккумулятора электробуса уходит на обогрев сидения, лобового стекла и зеркал заднего вида и только 20% остается для передвижения


1 - 10 из 80