Сенаторы США пересматривают законодательство для защиты интересов владельцев подключенных автомобилей
Сенаторы Эдвард Дж. Марки (Edward J. Markey) от Штата Массачусетс и Ричард Блюменталь (Richard Blumenthal) от штата Коннектикут, которые входят в комитет по коммерции, науке и транспорту Конгресса США, на общем заседании вновь вынесли на рассмотрение проект "Акта о безопасности и конфиденциальности автомобиля" (SPY Car). Основными задачами документа является внедрение и совершенствование стандартов кибербезопасности для подключенных автомобилей.
Акт о запрете шпионажа за транспортными средствами, первоначально опубликованный в 2015 году, акцентирует внимание экпертов NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) и Федеральной комиссии по торговле на необходимость принятия федеральных стандартов. Без четких стандартов обеспечение безопасности американских автомобилей и защиты их конфиденциальных данных будет крайне сложной задачей, считают сенаторы.
В 2014 году сенатор Эдвард Дж. Марки (Edward J. Markey) опубликовал доклад «Отслеживание и взлом: проблемы безопасности и конфиденциальности», в котором были подробно изложены основные пробелы в обеспечении надежной защиты подключенных автомобилей от хакеров.
Напомним, что это не первое обсуждение вопросов безопасности подключенных автомобилей. В марте 2016 года эксперты NHTSA указывали на несколько правовых препятствий для использования самоуправляемых автомобилей, а именно - на отсутствие в прототипах некоторых моделей рулевого колеса или педали тормоза.
Акт о запрете шпионажа за транспортными средствами, первоначально опубликованный в 2015 году, акцентирует внимание экпертов NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) и Федеральной комиссии по торговле на необходимость принятия федеральных стандартов. Без четких стандартов обеспечение безопасности американских автомобилей и защиты их конфиденциальных данных будет крайне сложной задачей, считают сенаторы.
В 2014 году сенатор Эдвард Дж. Марки (Edward J. Markey) опубликовал доклад «Отслеживание и взлом: проблемы безопасности и конфиденциальности», в котором были подробно изложены основные пробелы в обеспечении надежной защиты подключенных автомобилей от хакеров.
Напомним, что это не первое обсуждение вопросов безопасности подключенных автомобилей. В марте 2016 года эксперты NHTSA указывали на несколько правовых препятствий для использования самоуправляемых автомобилей, а именно - на отсутствие в прототипах некоторых моделей рулевого колеса или педали тормоза.
Назад