/  Tesla планирует испытать самоуправляемые грузовики в Неваде
63.62 € 73.61

Tesla планирует испытать самоуправляемые грузовики в Неваде

Tesla планирует испытать самоуправляемые грузовики в Неваде

Tesla разрабатывает полуавтономный грузовик, который сможет совершать поездки без участия водителя на большие расстояния, сообщает Reuters. Компания приблизилась к испытанию прототипа: переговоры о об организации тестовых поездок ведутся с автомобильным департаментом штата Невада.

Tesla планирует представить прототип грузовика в сентябре. На это же время намечены испытания. Коммерческий транспорт большой грузоподъемности разрабатывают также Uber и Waymo, дочерняя компания холдинга Alphabet.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, еще в апреле в Твиттере написал, что его компания действительно готовит к выпуску прототип полуавтономного грузовика. Свои намерения он подтвердил в июне на ежегодном собрании акционеров Tesla.  

Несколько компаний из Силиконовой долины разрабатывают автономные технологии для передвижения грузового транспорта. Их представители говорят, что машины будут задействованы в дальних перевозках и предоставят водителям возможности отдыха без вынужденных остановок.

Согласно сообщениям Reuters, в мае и июне Tesla вела переговоры с автомобильным департаментом штата Невада. Обсуждался вопрос тестирования прототипов двух полуавтономных грузовиков на дорогах штата.

Венкат Вишванатан (Venkat Viswanathan), ученый из Университета Карнеги-Меллона, специализирующийся на изучении возможностей литий-ионных аккумуляторов для применения в электротранспорте, считает, что автономные грузовые перевозки на дальние расстояния еще экономически не оправданы. «По сути, батареи, необходимые для обеспечения автономного движения электротранспорта, сами становятся грузом», - сообщил он. По его словам, батареи будут крайне массивными, поэтому такой транспорт по стоимости доставки в ближайшее время не сможет конкурировать с дизельными грузовиками.

Как пояснил Скотт Филиппи (Scott Phillippi), директор United Parcel Service по техническому обслуживанию и разработке, дизельные грузовики его компании могут совершать поездки до 800 км без дозаправки, тогда как даже легковым электромобилям потребуется подзарядка каждые 130 км. 

Подписаться на новости Обсудить Заказать исследование на тему

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений