В Европе разработали систему дополненной реальности для вертолетов
Компания Sferion создала систему дополненной реальности для вертолетов и испытала ее на машине Ми-2, принадлежащей университету Айовы,
сообщает nplus1.ru.
Система состоит из шлема с нашлемным дисплеем, лидара SferiSense 500, позволяющего формировать трехмерную картинку, и модуля обработки данных.
«Дальность обзора лидара составляет 1200 метров. Вся информация, передаваемая с этого устройства в модуль обработки, сопоставляется с заранее загруженными в память трехмерными картами местности. На нашлемный дисплей в полете выводятся полетные данные, включая скорость, высоту и режим полета, а также трехмерные объекты — линии ландшафта или очертания объектов», - уточняет портал.
По информации издания, за 600 метров до точки намеченной посадки система подсвечивает место приземления и выводит изображение нескольких столбцов, обозначающих высоту полета. Одновременно на дисплее отображаются две окружности, обозначающие место посадки и зону, над которой проходят лопасти несущего винта машины.
Подписаться на новости
Обсудить
Система состоит из шлема с нашлемным дисплеем, лидара SferiSense 500, позволяющего формировать трехмерную картинку, и модуля обработки данных.
«Дальность обзора лидара составляет 1200 метров. Вся информация, передаваемая с этого устройства в модуль обработки, сопоставляется с заранее загруженными в память трехмерными картами местности. На нашлемный дисплей в полете выводятся полетные данные, включая скорость, высоту и режим полета, а также трехмерные объекты — линии ландшафта или очертания объектов», - уточняет портал.
По информации издания, за 600 метров до точки намеченной посадки система подсвечивает место приземления и выводит изображение нескольких столбцов, обозначающих высоту полета. Одновременно на дисплее отображаются две окружности, обозначающие место посадки и зону, над которой проходят лопасти несущего винта машины.
Назад