Эксперты Volvo: Данные о трафике должны использоваться в целях обеспечения безопасности
Правительства и производители автомобилей по всему миру должны объединить свои усилия по обмену данными о передвижениях машин. Это необходимо в целях повышения глобальной безопасности движения. Об этом на конференции Европейской комиссии, проходившей в понедельник в Брюсселе, заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и главный исполнительный директор Volvo.
«Совместное использование анонимных данных может значительно повысить уровень безопасности и защитить конфиденциальные сведения отдельных участников дорожного движения. Мы считаем, что такой обмен данными должен осуществляться бесплатно на благо обществу. Он сохраняет жизни, время и деньги налогоплательщиков. Я обращаюсь к автопроизводителям и правительствам с просьбой объединить усилия над реализацией такого рода обмена данными», - сообщил Самуэльссон.
В 2015 году Volvo начала сотрудничество по обмену данными о безопасности с органами управления дорожным движением в Швеции и Норвегии. Через облачную сеть все автомобили Volvo на определенных участках движения обмениваются анонимной информацией о сцеплении с дорожным полотном, поступающей от антипробуксовочных систем.
Эта информация в реальном времени передается другим водителям Volvo, уведомляя их об обледенении дорог. Такие же сведения будут передаваться местным администрациям, чтобы они могли оперативно справиться с последствиями неблагоприятных погодных условий.
«Совместное использование анонимных данных может значительно повысить уровень безопасности и защитить конфиденциальные сведения отдельных участников дорожного движения. Мы считаем, что такой обмен данными должен осуществляться бесплатно на благо обществу. Он сохраняет жизни, время и деньги налогоплательщиков. Я обращаюсь к автопроизводителям и правительствам с просьбой объединить усилия над реализацией такого рода обмена данными», - сообщил Самуэльссон.
В 2015 году Volvo начала сотрудничество по обмену данными о безопасности с органами управления дорожным движением в Швеции и Норвегии. Через облачную сеть все автомобили Volvo на определенных участках движения обмениваются анонимной информацией о сцеплении с дорожным полотном, поступающей от антипробуксовочных систем.
Эта информация в реальном времени передается другим водителям Volvo, уведомляя их об обледенении дорог. Такие же сведения будут передаваться местным администрациям, чтобы они могли оперативно справиться с последствиями неблагоприятных погодных условий.
Назад