Мобильность — это будущее автомобильной промышленности | iot.ru Новости Интернета вещей
94.09 € 100.5

Мобильность — это будущее автомобильной промышленности

Автомобильные компании начинают гонку за мобильность. Это нужно  для поддержания конкурентоспособности на рынке, считает эксперт Ангус Вард (Angus Ward), CEO Digital Platform Solutions в BearingPoint.

Технологии меняют мир автомобилестроения: появляются самоуправляемые автомобили, услуги мобильности, совместного использования транспортных средств. В цифровом мире позиции традиционных производителей автомобилей способны пошатнуть такие компании, как Waymo и Uber, которые предлагают мобильность по требованию. 

В связи со снижением продаж за последний квартал 2018 года автоконцерны вынуждены менять привычный подход к бизнесу. В ноябре Ford объявил разработке автоматизированной доставки автомобилей с Walmart для его службы доставки на дом. Остальная часть индустрии может последовать примеру Ford, начав гонку в сфере мобильности. И это — вынужденная мера. К 2030 году одна половина доходов производителей машин придется на продажи новых автомобилей, а другая — на другие услуги, например финансовые и сервисы мобильности. 

Производителям автомобилей, владельцам автопарков и цифровым игрокам необходимо включиться в конкурентную борьбу, установив новые партнерские отношения, платформы и бизнес-модели. Большинство производителей, ориентированных на объемы продаж, недостаточно времени уделили для разработки будущих бизнес-моделей. 

Недавние исследования показали: большинство представителей автомобильной промышленности считают способными победить в битве с технологическими гигантами в одиночку. Но производители автомобилей смогут оказывать услуги в сфере мобильности только при понимании проблем, с которыми сталкиваются их клиенты. 

Автопроизводители принимают новые бизнес-модели и разрабатывают открытую экосистему партнеров. Такой сценарий
позволит концернам занять свободное пространство между традиционными автомобильными и другими отраслевыми вертикалями. Полагаться на старый способ ведения бизнеса уже не стоит.

Автор: Ангус Ворд (Angus Ward), CEO, Digital Platform Solutions at BearingPoint
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений