59.63 € 70.36

На Smart Mobility Consortium показали возможности Cellular-V2X

На Smart Mobility Consortium показали возможности Cellular-V2X

На проходящем в Гонконге в рамках Азиатско-Тихоокеанского форума интеллектуальных транспортных систем ITS-2017, зрителям впервые показали возможности технологии Cellular-Vehicle-to-Everything (C-V2X) для подключенных автомобилей. Демонстрацию организовали участники Smart Mobility Consortium (SMC), в том числе Гонконгский научно-исследовательский институт прикладных наук и технологий (ASTRI), HKT и Huawei.

C-V2X используется в нескольких сценариях:
  • V2V «Предупреждение о недопустимости обгона» (Do Not Pass Warning, DNPW). DNPW предупреждает водителя о ситуациях, когда выезд на встречную полосу для обгона может быть опасным;
  • V2P «Уязвимый участник дорожного движения» (Vulnerable Road User (VRU). В ситуации отсутствия прямой видимости транспортное средство обнаруживает пешеходов в «опасной зоне» и предупреждает водителя уведомлением «Предупреждение о пешеходном переходе».
  • V2V «Предупреждение о слепом пятне» / «Предупреждение о пересечении полосы» (Blind Spot Warning / Lane Change Warning). Водитель может быть оповещен, когда другой автомобиль на соседней полосе находится в «слепой зоне».
  • V2I Forward Collision («Аварийная остановка»). Оповещения могут быть отправлены через специальный придорожный элемент другим водителям поблизости в случаях, если следующая впереди машина планирует совершить аварийную остановку.
  • V2I «Предупреждение о столкновении на перекрестке». Предупреждение будет отправлено, когда в условиях отсутствия прямой видимости два автомобиля опасно сближаются. 
Автомобили при помощи C-V2X взаимодействуют друг с другом, пешеходами и дорожной инфраструктурой. Использование технологии повысит уровень безопасности дорожного движения и обеспечит более эффективное управление транспортным средством.
Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений