На Smart Mobility Consortium показали возможности Cellular-V2X
На проходящем в Гонконге в рамках Азиатско-Тихоокеанского форума интеллектуальных транспортных систем ITS-2017, зрителям впервые показали возможности технологии Cellular-Vehicle-to-Everything (C-V2X) для подключенных автомобилей. Демонстрацию организовали участники Smart Mobility Consortium (SMC), в том числе Гонконгский научно-исследовательский институт прикладных наук и технологий (ASTRI), HKT и Huawei.
C-V2X используется в нескольких сценариях:
C-V2X используется в нескольких сценариях:
- V2V «Предупреждение о недопустимости обгона» (Do Not Pass Warning, DNPW). DNPW предупреждает водителя о ситуациях, когда выезд на встречную полосу для обгона может быть опасным;
- V2P «Уязвимый участник дорожного движения» (Vulnerable Road User (VRU). В ситуации отсутствия прямой видимости транспортное средство обнаруживает пешеходов в «опасной зоне» и предупреждает водителя уведомлением «Предупреждение о пешеходном переходе».
- V2V «Предупреждение о слепом пятне» / «Предупреждение о пересечении полосы» (Blind Spot Warning / Lane Change Warning). Водитель может быть оповещен, когда другой автомобиль на соседней полосе находится в «слепой зоне».
- V2I Forward Collision («Аварийная остановка»). Оповещения могут быть отправлены через специальный придорожный элемент другим водителям поблизости в случаях, если следующая впереди машина планирует совершить аварийную остановку.
- V2I «Предупреждение о столкновении на перекрестке». Предупреждение будет отправлено, когда в условиях отсутствия прямой видимости два автомобиля опасно сближаются.
Назад