59.63 € 70.36

Правительство Великобритании озаботилось вопросами privacy водителей подключенных автомобилей

Правительство Великобритании озаботилось вопросами privacy водителей подключенных автомобилей

Правительство Великобритании должно определить, кто может получать доступ к огромным объемам данных, генерируемых подключенными автомобилями. Такова позиция консорциума Flourish, тестирующего беспилотные автомобили внутри страны.

В отчете Flourish, над созданием которого работали представители страховой фирмы Axa, аналитической компании Atkins и юридической фирмы Burgess Salmon, отмечается, что ограничение доступа к данным о транспортных средствах также ограничит возможности connectivity. Сейчас данные используются для оказания более надежных страховых услуг после аварии и предупреждения экстренных служб о ДТП, сообщает Financial Times.

Поскольку обмен данными между автомобилями становится более интенсивным, - информация передается в облако, то вопрос о том, кто владеет этими данными, становится все более важным. Ожидается, что правительство разработает законы, касающееся вопросов владения данными. Нормативные акты будут связаны с законопроектом об автономных и подключенных автомобилях.

Диапазон информации широк - от обновлений трафика и погодных условий до личной информации о водителе. По оценкам Intel, полностью самоуправляемые автомобили, массовое производство которых пока даже не стоит на повестке дня, каждый день будут генерировать около 4 терабайтов данных.

Использование информации включает в себя загрузку дорожных и метеоданных, данных о движении транспорта, получаемых от других автомобилей. Это позволяет выбирать оптимальные маршруты во время часов-пик, когда дороги переполнены.

Проведенное в 2016 году консалтинговой компанией McKinsey исследование показало, что 71% пользователей были готовы передать свои данные в обмен на какую-то выгоду - от предоставления дополнительных услуг до снижения страховых взносов.

«Сбор данных является краеугольным камнем функционирования подключенных и автономных транспортных средств, и важность обеспечения того, чтобы эти данные могли быть использованы, понятна», - говорится в докладе, который будет представлен общественности в четверг.

Авторы доклада отмечают, что необходимо будет защитить конфиденциальность водителей. Для этого предлагается найти баланс между приватностью и использованием данных для блага самих водителей.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений