Tesla планирует испытать самоуправляемые грузовики в Неваде | iot.ru Новости Интернета вещей
91.98 € 100.2

Tesla планирует испытать самоуправляемые грузовики в Неваде

Tesla разрабатывает полуавтономный грузовик, который сможет совершать поездки без участия водителя на большие расстояния, сообщает Reuters. Компания приблизилась к испытанию прототипа: переговоры о об организации тестовых поездок ведутся с автомобильным департаментом штата Невада.

Tesla планирует представить прототип грузовика в сентябре. На это же время намечены испытания. Коммерческий транспорт большой грузоподъемности разрабатывают также Uber и Waymo, дочерняя компания холдинга Alphabet.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, еще в апреле в Твиттере написал, что его компания действительно готовит к выпуску прототип полуавтономного грузовика. Свои намерения он подтвердил в июне на ежегодном собрании акционеров Tesla.  

Несколько компаний из Силиконовой долины разрабатывают автономные технологии для передвижения грузового транспорта. Их представители говорят, что машины будут задействованы в дальних перевозках и предоставят водителям возможности отдыха без вынужденных остановок.

Согласно сообщениям Reuters, в мае и июне Tesla вела переговоры с автомобильным департаментом штата Невада. Обсуждался вопрос тестирования прототипов двух полуавтономных грузовиков на дорогах штата.

Венкат Вишванатан (Venkat Viswanathan), ученый из Университета Карнеги-Меллона, специализирующийся на изучении возможностей литий-ионных аккумуляторов для применения в электротранспорте, считает, что автономные грузовые перевозки на дальние расстояния еще экономически не оправданы. «По сути, батареи, необходимые для обеспечения автономного движения электротранспорта, сами становятся грузом», - сообщил он. По его словам, батареи будут крайне массивными, поэтому такой транспорт по стоимости доставки в ближайшее время не сможет конкурировать с дизельными грузовиками.

Как пояснил Скотт Филиппи (Scott Phillippi), директор United Parcel Service по техническому обслуживанию и разработке, дизельные грузовики его компании могут совершать поездки до 800 км без дозаправки, тогда как даже легковым электромобилям потребуется подзарядка каждые 130 км. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений