Tesla в сентябре представит прототип грузового электромобиля | iot.ru Новости Интернета вещей
92.59 € 100.2

Tesla в сентябре представит прототип грузового электромобиля

В следующем месяце главный исполнительный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) пообещал представить готовый прототип грузовика Tesla Semi. Таким образом, компания Tesla выйдет за пределы выпуска автомобилей класса люкс и будет представлена в сегменте грузоперевозок, сообщает Reuters.

Анонсировав ранее выпуск электромобиля грузоподъемностью несколько тонн, предприниматель внес смятение в транспортную отрасль. Маск уверен, что Tesla Semi составит конкуренцию традиционным грузовикам на дизельных двигателях.

Прототип грузового электромобиля Tesla сможет работать в недорогом по стоимости перевозок сегменте, а именно – дальнемагистральных, считает Скотт Перри (Scott Perry), управляющий автопарком транспортного оператора Ryder System (Майами).

Перри сообщил, что в начале этого года во Фремонте (штат Калифорния) он встречался с директорами Tesla для обсуждения вопросов, связанных с использованием грузовых электромобилей.

Также Перри указал, что усилия Tesla сосредоточены на производстве грузовика без спального места, способного путешествовать без подзарядки от 200 (320 км) до 300 миль (482 км) с полезной нагрузкой, сопоставимой с дизельными фурами.  

Прототип грузового электромобиля, описанный Райдером Перри, по возможностям не смог бы конкурировать с обычными дизелями. Вероятно, что Маск нашел нишу для применения Tesla Semi. По словам Сандипа Кар (Sandeep Kar), главного стратегического сотрудника Toroto-Fleet Complete, в обязанности которого входит отслеживание и анализ движения грузовиков, примерно 3% грузоперевозок в США являются региональными рейсами продолжительностью от 100 (160 км) до 200 миль (320 км).

Ранее агентство Reuters сообщило, что Tesla приблизилась к испытанию прототипа: переговоры об организации тестовых поездок ведутся с автомобильным департаментом штата Невада.

Венкат Вишванатан (Venkat Viswanathan), ученый из Университета Карнеги-Меллона, специализирующийся на изучении возможностей литий-ионных аккумуляторов для применения в электротранспорте, полагает, что автономные грузовые перевозки на дальние расстояния еще экономически не оправданы. «По сути, батареи, необходимые для обеспечения автономного движения электротранспорта, сами становятся грузом», - сообщил он. По его словам, батареи будут крайне массивными, поэтому такой транспорт по стоимости доставки в ближайшее время не сможет конкурировать с дизельными грузовиками.

Как пояснил Скотт Филиппи (Scott Phillippi), директор United Parcel Service по техническому обслуживанию и разработке, дизельные грузовики его компании могут совершать поездки до 500 миль (800 км) без дозаправки, тогда как даже легковым электромобилям потребуется подзарядка каждые 80 миль (130 км).

 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений