«Яндекс» занялся каршерингом
В феврале 2018 года в Москве заработает каршеринговый сервис «Яндекс.Драйв», сообщает пресс-служба «Яндекса». Для оказания услуг поисковик намерен использовать собственный автопарк Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Объем вложений в запуск услуги краткосрочной аренды автомобилей представители компании не раскрыли.
Сейчас в приложении для смартфонов можно оставить предварительные заявки на регистрацию в сервисе. 20% затрат на использование сервиса «Яндекс.Такси» пользователи получат на личный счет в «Яндекс.Драйве». После запуска этими средствами можно будет воспользоваться для оплаты аренды машин. Тарифы на услуги пока не объявлены.
«Яндекс» в ноябре отказался от развития своего сервиса по агрегации проката каршеринговых автомобилей и объявил о создании принципиально новой услуги.
На октябрь 2017 года, по данным столичной мэрии, в Москве количество каршеринговых машин составило 3,6 тыс., количество активных пользователей сервисами краткосрочного проката - 350 тыс. человек, а количество поездок превысило 3,6 млн (с октября 2015 года, когда в Москве запустился первый каршеринг).
Назад