​26 миллионов в России SIM-карт к 2020 году будут использоваться для M2Mи IoT | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  ​26 миллионов в России SIM-карт к 2020 году будут использоваться для M2Mи IoT
102.3 € 106.5

​26 миллионов в России SIM-карт к 2020 году будут использоваться для M2Mи IoT

Количество SIM-карт M2M/IoT в России к концу 2015 года составит около 8 млн, а среднегодовой темп роста – примерно 20%. Более 97% рынка указанных SIM-карт придется на сегмент B2B. В ближайшие годы рынок M2M/IoT продолжит свой активный рост как за счет B2B сегмента, так и в сегменте B2C, прогнозируют аналитики iKS-Consulting.

Операторы связи реализуют все новые проекты в сфере тематики для различных отраслей экономики. Так, МТС совместно с производителем техники Redmond предложила решение для удаленного управления с помощью смартфона различными бытовыми устройствами. «ВымпелКом» представил решение для управления некоторыми функциями автомобилей. «МегаФон» сконцентрировал свои усилия на оказании услуг M2M/IoT для сегментов B2B и B2G.

Прогноз рынка M2M/IoT в России, млн. SIM карт. 2016-2020П



Общее число SIM-карт в сегменте M2M/IoT к 2020 году достигнет 26 млн. Из этого количества около 18% придется на сегмент B2C/IoT. Активнее всего SIM-карты будут использоваться для систем Connected Car, «Умный дом» а также для потребительской электроники. Уже сейчас на эти сегменты приходится более 70% всех зарегистрированных SIM-карт. Массовые проекты для транспортной отрасли (например, «Платон» и «ЭРА-ГЛОНАСС») ускорят рост сегмента B2B.

««Большая тройка» планирует зарабатывать не только на трафике (connectivity), но и на сервисной модели. На рынке стали появляться специальные тарифные планы для устройств пользователей из сегмента B2C. Ранее такие тарифы были доступны в основном только корпоративным пользователям. Все операторы стараются предложить свои решения и готовые комплекты подключения для массовых пользователей», - сообщили M2MRussiaNewsаналитики iKS-Consulting.

* Продуктовые границы рынка M2M/IoT в исследовании ограничены B2B, B2C. У российских операторов пока нет четких критериев разделения на IoT и M2M. Сегмент B2B в M2M в данном исследовании представляет собой M2M-решения, с готовым и настроенным сервисом или отраслевые коробочные решения. 

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений