«Магнит» перевел платформу по управлению цифровым маркетингом на собственное технологическое решение | iot.ru Новости Интернета вещей
91.78 € 98.03

«Магнит» перевел платформу по управлению цифровым маркетингом на собственное технологическое решение

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, перевел во внутренний контур работу «Магнит.DMP» - платформы управления данными (Data Management Platform), которая позволяет партнерам розничной сети таргетировать аудитории, запускать целевые маркетинговые коммуникации и замерять их эффективность.

На основе обезличенных структурированных данных клиентской базы ритейлера, насчитывающей более 74 млн держателей карт лояльности, пользователи «Магнит.DMP» могут не только более точно настроить рекламу в Интернете, но и проследить путь покупателя от момента рекламного контакта до покупки.

Платформа по управлению цифровым маркетингом была запущена «Магнитом» в партнерстве с Aggregion в 2020 году. Перевод платформы на собственное технологическое решение позволит ритейлеру сократить период тестирования и установки обновлений и внедрения новых функций, а также оптимизировать затраты на развитие платформы.

Уже сейчас в сервисе «Магнит.DMP» появились новые опции: например, возможность проведения опросов потребителей совместно с компаниями-партнерами. Также запущены функция разделения сегментов аудитории для A/B-тестирования креативов, возможность для пользователей платформы загружать собственные сегменты и данные в безопасном контуре.

В ближайших планах – подключение собственного instore digital оборудования с возможностью подбора для релевантных категорий наиболее эффективного времени трансляций рекламного контента и географии торговых точек, а также с возможностью получения sales lift отчета (отчета по анализу эффективности рекламной кампании).

С момента запуска в «Магнит.DMP» было реализовано более 7 тыс. кампаний. В 2023 году сервис продемонстрировал рекордный рост количества подключений новых клиентов и запускаемых рекламных кампаниях на данных, несмотря на уход с российского рынка крупных западных площадок-источников трафика и сокращение маркетинговой активности ряда зарубежных поставщиков.

В настоящее время пользователями платформы являются более 70 рекламных агентств и крупных поставщиков «Магнита». При этом, если ранее потребителями данных были исключительно FMCG-компании, с прошлого года активный интерес к «Магнит.DMP» проявляют игроки из сферы банкинга, производители техники, онлайн-кинотеатры и другие компании, не являющиеся поставщиками розничной сети.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений