Еврокомиссары выступили с инициативами в сфере подключенного транспорта
Еврокомиссар по цифровой экономике и обществу Гюнтер Эттингер и еврокомиссар по промышленности Эльжбета Бинковска, выступая на мероприятии FIA Summer Cocktail, организованном Международной автомобильной федерации (FIA), озвучили ряд инициатив в транспортной сфере.
Гюнтер Эттингер взял на себя твёрдое обязательство учитывать мнение потребителей в работе над развитием рынка подключённых легковых автомобилей. Он отметил, что 350 млн водителей в Европе активно инвестируют в покупку автомобилей, а, следовательно, способствуют развитию отрасли. Поэтому они в праве получить продукт, который отвечает их потребностям.
Он также выразил поддержку инициатив, направленных на защиту данных, которыми владеют подключённые автомобили, и европейских цифровых гражданских прав. По его мнению, необходимо определиться с тем, кому принадлежат данные, генерируемые подключённым транспортом: водителю, автоконцерну или поставщику телематического решения.
Элзбита Бинковска отметила некоторое сходство c банковскими данными и данными подключённых автомобилей. И те, и другие необходимо защищать, чтобы гарантировать доверие к рынкам. Она призвала автопроизводителей уведомлять клиентов, как используются их данные, где хранятся, передаются ли третьим лицам. Она предложила принять законодательный акт, который бы регламентировал сбор, хранение и обработку данных автовладельцев. Элзбита Бинковска призвала представителей европейского автопрома развивать новые «зеленые» технологии и как можно быстрее перейти от низкого уровня выбросов к нулевому уровню выбросов транспортных средств.
Подписаться на новости
Обсудить
Гюнтер Эттингер взял на себя твёрдое обязательство учитывать мнение потребителей в работе над развитием рынка подключённых легковых автомобилей. Он отметил, что 350 млн водителей в Европе активно инвестируют в покупку автомобилей, а, следовательно, способствуют развитию отрасли. Поэтому они в праве получить продукт, который отвечает их потребностям.
Он также выразил поддержку инициатив, направленных на защиту данных, которыми владеют подключённые автомобили, и европейских цифровых гражданских прав. По его мнению, необходимо определиться с тем, кому принадлежат данные, генерируемые подключённым транспортом: водителю, автоконцерну или поставщику телематического решения.
Элзбита Бинковска отметила некоторое сходство c банковскими данными и данными подключённых автомобилей. И те, и другие необходимо защищать, чтобы гарантировать доверие к рынкам. Она призвала автопроизводителей уведомлять клиентов, как используются их данные, где хранятся, передаются ли третьим лицам. Она предложила принять законодательный акт, который бы регламентировал сбор, хранение и обработку данных автовладельцев. Элзбита Бинковска призвала представителей европейского автопрома развивать новые «зеленые» технологии и как можно быстрее перейти от низкого уровня выбросов к нулевому уровню выбросов транспортных средств.
Назад