Tele2 запустил голосовой ассистент для защиты клиентов от спама

Оператор Tele2 сообщил о запуске голосового ассистента для защиты клиентов от спама. Новое решение для обработки входящих вызовов узнает цель звонка и пришлет абоненту аудиозапись разговора и текстовую расшифровку в Telegram.
По уточнению оператора, ассистент ответит на входящие вызовы за абонента в трех случаях: если последний будет вне зоны действия сети, сбросит звонок или не поднимает трубку. Таким образом, по убеждению Tele2, клиентам не придется отвлекаться на спам-вызовы, а важный звонок (к примеру, от курьера) не затеряется даже при отсутствии возможности ответить на него.
На выбор клиента доступно два цифровых помощника – Юлия и Алекс, каждый из которых отличается своей манерой общения. Выбрать и подключить услугу абонентам предлагается в Telegram-боте. Первую неделю сервис будет бесплатным, после чего за голосового ассистента придется платить по 3 ₽ в день.
Ранее iot.ru рассказывал об аналогичном решении от «МегаФона», запустившем для защиты абонентов от спамеров и мошенников виртуального секретаря «Агент Ева».
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Назад