/  ​Мировой рынок автомобильных информационно-развлекательных систем превысит 33 миллиарда долларов к 2022 году
63.30 € 67.21

​Мировой рынок автомобильных информационно-развлекательных систем превысит 33 миллиарда долларов к 2022 году

​Мировой рынок автомобильных информационно-развлекательных систем превысит 33 миллиарда долларов к 2022 году

Согласно новому отчету от компании Allied Market Research, глобальный рынок автомобильных информационно-развлекательных систем к 2022 году достигнет $33,8 млрд. Среднегодовой темп прироста рынка составит 13,3% в период с 2016 по 2022 гг.

Что касается способа установки, то большинство инсталляций будет происходить не на заводах, а в сервисных центрах, по истечению некоторого периода после приобретения транспортного средства. Как отмечается в отчете, это связано с тем, что OEM-устройства, устанавливаемые на этапе конвейерной сборки, могут быть менее функциональными и стоить несколько дороже.

Однако рынок OEM-устройств ускорится, так как автопроизводители все чаще предлагают персонализированные информационно-развлекательные системы, а стандартные комплектации новых машин все чаще получают подобные устройства.

На «вторичную» установку автомобильных информационно-развлекательных систем в 2015 году приходилось до 54% всех доходов. Максимальная доля пришлась на продажу компонентов и оборудования. Сегмент программного обеспечения для автомобильных систем будет ежегодно расти на 14,4% на протяжении прогнозного периода.

Европа станет самым массовым регионом для применения таких систем, демонстрируя огромный спрос на рассматриваемые решения. По итогам 2015 года этот рынок в Европе был оценен в $4,6 млрд. Но Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим регионом в течение всего прогнозного периода из-за выоской динамики производства автомобильных систем, автомобилей и увеличения доходов населения. 

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений